Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Интересное

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это вид публикации рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Рекламные заголовки автоматически сортируются специально разработанной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого конкретного пользователя пришедшего на сайт (или страницу на сайте). Система контекстной рекламы сканирует контент (текст) которая находится на страницах интернет ресурсов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа публикует тексты рекламных объявлений, на страницах ресурса на которых находится посетитель.

Тексты рекламных объявлений могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице ресурса или показываться как всплывающие окна. Например, если пользователь видит страницу с медицинской информацией, то посетитель увидит контекстные объявления, посвященные лечению во всевозможных клиниках, различных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама используется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и транслирует рекламные объявления, основанные на поисковых запросах посетителей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой первой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система работает следующим образом: хозяину сайта предоставляется специальный код JavaScript, он при публикации в коде страницы отображает для посетителя объявления рекламодателей. Тематичность рекламы на странице определяется специальной службой от Google – Mediabot, он сканирует содержание страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие контекстные объявления будут транслироваться на странице. С течением времени система усовершенствуется и предоставляется все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали возникать подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев многих сайтов. Чем более схожа тематика контекстной рекламы со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что посетитель кликнет на нее, что принесет доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама показывается на множестве интернет страниц по всему миру и управляется программой AdSense.

В последние годы появилась многих не устраивающая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), она размещает прямо в контексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге эти слова уводят пользователей на сайты рекламодателей. Хозяева ресурсов относятся к данному виду рекламы двояко: это приносит дополнительный доход, но при этом уходит ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.

Категория: Интересное | Добавил: irusymix (08.02.2015)
Просмотров: 550
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.