Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Интересное

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это форма размещения рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически сортируются специально разработанной системой, они основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого конкретного пользователя посещающего сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы сканирует информацию (текст) которая находится на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе данного анализа размещает тексты контекстных объявлений, на страницах ресурса которые пользователь просматривает.

Тексты рекламных объявлений могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице сайта или показываться как всплывающие окна. Пример: если пользователь видит страницу, посвященную медицине, то посетитель увидит контекстные объявления, посвященные лечению в различных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама применяется аналогично на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и транслирует объявления, основанные на поисковых запросах посетителей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой первой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система работает следующим образом: владельцу сайта дается специальный код JavaScript, он при публикации в коде страницы предоставляется для посетителя рекламу. Тематичность рекламы на ресурсе определяется специальной службой от Google – Mediabot, он сканирует текст страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие рекламные объявления будут транслироваться на странице. Со временем система усовершенствуется и предоставляется все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали возникать подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев многих сайтов. Чем более схожа тематика контекстной рекламы со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что посетитель нажмет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама является самым прибыльным источником дохода у компании Google, т.к. реклама транслируется на миллионах интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

В последнее время появилась многих не устраивающая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), которая создает прямо в тексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге эти слова уводят пользователей на сайты рекламодателей. Владельцы сайтов относятся к данному варианту рекламы двояко: это приносит дополнительный доход, но при этом уходит ссылочная целостность интернет ресурса, а как итог авторитетность.

Категория: Интересное | Добавил: irusymix (31.05.2015)
Просмотров: 685
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.