Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Интересное

Маркетинг в поисковых системах (SEM)

Маркетинг в поисковых системах (Search engine marketing, или SEM) - это одна из форм продвижения в интернет, этот способ старается поднять позиции сайта, увеличивая их видимость поисковыми системами (Янедекс, google, rambler, и т.д.). Следуя Организации профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization), методы SEM включают в себя: Поисковая оптимизация (SEO), покупка ссылок, продажа ссылок. Другие источники (такие как: New York Times) определяют маркетинг в поисковых системах как практику купли продажи выдачи поисковых систем.

Структура рынка: В 2006 году американцы истратили 9,4 миллиарда долларов на поисковый маркетинг, что на 62 процента превышает 2005 год и на 750 процентов превышает 2002 год. Наиболее крупными поставщиками SEM услуг являются: Google AdWords, Yahoo! Search Marketing и Microsoft adCenter. Начиная с 2006 года и по настоящее время, SEM растет быстрее, чем любая реклама и любые другие виды рекламы в сети.

История: Т.к. начиная с середины 90-х годов стало очень быстро расти количество сайтов в интернете, то появилась необходимость в поисковых системах. Поисковые машины в дальнейшем стали монетизировать свои сервисы для финансирования своей работы. Так в 1996 году появилась программа контекстной рекламы Open Text, а в 1998 году Goto.com. Goto.com в дальнейшем переименовали в Overture и в 2003 году она была куплена Yahoo! и теперь предлагает платный поиск для рекламодателей при помощи Yahoo! Search Marketing. Google также стал предлагать рекламные объявления (контекстную рекламу) на поисковых страницах в 2000 году через программу Google AdWords (в Россия самый популярный сервис yandex.direct). К 2007 году данная система стала приносить главный доход компании Google.

Термин "Маркетинг в поисковых системах" (поисковый маркетинг, Search Engine Marketing) впервые прозвучал от Дэнни Салливаном в 2001 году, чтобы описать спектр действий, которые используются SEO, управлением платной выдачей поисковых систем, прогон сайтов по каталогам и создание маркетинговой стратегии для бизнесменов, организаций и физических лиц.

Не обошлось и без споров использования платного поиска рекламы (контекстной рекламы), из-за того, что поисковые системы размещают на своих страницах результат оплаченной рекламы, в связи с этим проводилось большое количество различных исследований и опросов.

Поисковые системы с программой SEM: • Google
• Yahoo!
• Microsoft Live
• Ask.com
• Baidu - Китай
• Rambler - Россия
• Yandex - Россия
• Timway - Китай

Категория: Интересное | Добавил: irusymix (15.01.2015)
Просмотров: 526
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.