Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Интересное

Небольшое интервью о полиграфии для промо лотерей
Здравствуй, читатель! Позволь познакомить тебя с нашим собеседником.
B.A.Дмитриевский работает в полиграфии уже очень давно. Мы уверены в том, что его длительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересующих нас вопросов о актуальных перспективах полиграфической отрасли. Особенно нам был интересен вопрос о будущем связи рекламы и полиграфии.

Наш Корp:
Валерий Артемович, сколь давно вы начали свой путь в области полиграфии?

B.А.:
Вы, что, смеетесь. Это началось в прошлом веке. Я теперь и не помню. Если я не ошибаюсь, мы начинали без малого двадцать пять лет назад.

Нaш Kopp:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

B.А.:
Поначалу мы ни на чем особо не специализировались. Мы не особо капризничали. Приходилось брать в работу все, что получалось взять.
Уже после мы стали разборчивее. Мы стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ею и продолжаем заниматься.

Нaш Коpp:
Как сильно отличается современная рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?

В.А.:
Она стала совершенно другой. Сейчас она сильно сложнее, чем прежде. Теперь реклама обязана вовлекать возможного покупателя в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому нынче так нужна полиграфия для рекламных акций. Для примера, скретч карта.

И еще кое что. Нынешняя реклама должна развлекать потенциального потребителя кроме того, что просто предлагать услуги или товары. Тогда это не было нужным. Другими словами, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать подходящая полиграфическая продукция.

Наш Kopp:
В чем же заключаются специфические особенности упомянутой вами рекламной полиграфии?

В.А.:
Она должна обращаться к будущему потребителю напрямую, учитывать его отличные черты. Многие производители полиграфии вполне освоили скажем к примеру, изготовление карт со скретч слоем и промокодом.

изготовление карт

Hаш Коpp:
Как вы полагаете, какова тенденция развития промо полиграфии?

B.A.:
Я уверен - доля персонализированной полиграфии для рекламы будет все более расширяться. Вероятно, что это скоро станет трендом рекламной полиграфии.

Нaш Кoрр:
Благодарю за то, что уделили нам время. Всего Вам самого лучшего.

В.А.:
Вам спасибо!

Беседу записывал наш корреспондент Мария Харченко.


Категория: Интересное | Добавил: irusymix (06.11.2014)
Просмотров: 864
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.