Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Интересное

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.

Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает под собой получение посетителей непосредственно из поисковых систем. Эти два факта базируются на известном мифе: лучше иметь посетителей один раз потратившись в SEO, чем постоянно получать новых пользователей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM).

Есть много причин не согласится с этим постулатом. Посмотрим на один пример – это отличие Landing page (целевой страницы). Сначала определим, что это такое? Landing page - это страницы на которые переходят пользователи при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Например, вы публикуете рекламу мероприятия и привязываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page.

В SEM вы способны ввести непосредственно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы переходил пользователь. Применительно для SEO , то поисковики сами находят (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться посетитель. Т.е. получается, что применяя SEO достаточно сложно направить посетителя на необходимую вам часть ресурса.

Если же ваша целевая страница заточена под интересующие ключевые слова, то вы сами можете более точно определить правильную информацию и рекламу, которую ищет пользователь (т.е. пользователь попадет именно туда, куда вы хотите чтобы он перешел). Но необходимо учитывать, что на странице должна находиться информация, которую ищет пользователь, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал пользователь. Иначе посетитель покинет ваш сайт.

В обоих вариантах SEO и SEM все сводится к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение денег на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы тратите на управление проектом и на размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только за управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

Если смотреть с другой стороны хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

Простыми словами: при SEM вы получаете заведомо желаемых посетителей, а при SEO не все переходы целевые, поэтому при равных условиях пользователи, перешедшие через SEM принесут значительно большую прибыль, чем пользователи, привлеченные от SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты.

Оптимальным все-таки является проведение SEO и SEM параллельно.
Вот оно различие между SEO и SEM.
Выбирать вам!

Категория: Интересное | Добавил: irusymix (12.11.2014)
Просмотров: 449
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.