Главная » Статьи » Обзорные » Интересное |
Из-за этого на лакокрасочном покрытие образуются мелкие царапины, потертости, а сам автомобиль теряет свой блеск. Помочь возвратить блеск и вернуть насыщенность цвета сможет восстановительная полировка кузова. Те владельцы авто, которые следят за внешним видом своей машины, мы предлагаем обратиться в наш техцентр на проспекте Вернадского, владение 10б. Внешняя среда со временем разрушает верхние слои лакокрасочного покрытия. Результатом этого оказывается утеря первоначального блеска, появление потертостей и мелких царапин в виде паутинки. Причиной возникновения таких дефектов является воздействие механических абразивных факторов (песок, грязь, пыль), химических факторов (неорганические и органические кислоты, соли, щелочи), которые придают поверхности вид старого автомобиля. При полировке кузова, поверхность лакокрасочного покрытия очищается от потертостей и царапин, возвращается внешний вид автомобиля. После процесса полирования восстанавливается насыщенность и глубина цвета, возвращается «природный» блеск покрытия. Наши специалисты профессионально полируют кузов в три этапа, используя качественные абразивные полироли. При обработке кузова автомобиля используются абразивные материалы разной зернистости – от грубых к более мягким. Этапы процесса восстановительной полировки кузова: непосредственно сам процесс восстановления лакокрасочного покрытия (полировка абразивной пастой) и защита покрытия (полировка с применением неабразивной пасты на эпоксидной основе). На первом этапе при абразивной (восстановительной) полировке автомобиля происходит устранение потертостей, царапин и оксидированных слоев покрытия. Это ответственный и самый трудоёмкий этап. Инструментальная, живая музыка - только на hypnomusic.ruю Во время его происходит снятие слоев лакокрасочного покрытия механическим путем с применением абразивных паст. Толщина снимаемого слоя колеблется в пределах 5 мкм – это зависит от зернистости абразивной пасты. На автомобильных заводах лакокрасочное покрытие наносят толщиной около 100-150 мкм, поэтому полировать вы свою машину можете примерно 10-20 раз, не нарушая целостность её покрытия. Наши специалисты советуют узнавать толщину покрытия, если вы собираетесь самостоятельно полировать кузов автомобиля, так как на современных машинах оно не очень толстое. Восстановительная мелкообразивная полировка применяется, когда покрытие слегка помутнело, появились паутинчатые разводы, незначительные потертости. При большом количестве царапин и потертостей применяется абразивная полировка кузова. Всегда, после восстановительной полировки, чтобы обеспечить долговременную защиту кузова, необходимо делать защитную полировку. Существуют разные защитные полировки: тефлоновая, эпоксидная, восковая. Полировка на эпоксидной основе защитят лакокрасочное покрытие на долгое время – от 6 до 12 месяцев. Палироль на основе силикона, как легко наносится, так же легко и удаляется. Посетив мойку два-три раза, такую полироль надо наносить повторно. А вот, например, полировка, получившая название «глубокий блеск» основана на применении синтетического воска, который обладает высоким коэффициентом сцепления с обрабатываемой поверхностью. Лучшие музыкальные клипы онлайн. В итоге такой компонент полностью заполняет поры и микроцарапины, обеспечивая тем самым равномерный глубокий блеск и дополнительную защиту лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Наши специалисты в автосервисе на проспекте Вернадского, владение 10б, профессионально и аккуратно относятся к процессу полировки. Вначале заклеиваются все резиновые и пластиковые детали на кузове машины. Полируют кузов специальной полировочной машинкой со скоростью 2000 об/мин. Если машинку сильно прижимать или долго останавливаться на одном месте обрабатываемой поверхности, то можно повредить покрытие до грунта и тогда потребуется уже покраска. Особую аккуратность наши специалисты проявляют при полировке ребер и углов кузовной части. Чтобы получить качественный результат, восстановительная полировка производится тремя видами паст. С помощью первой, средне-абразивной, и применяя жесткий полировальный круг, выводятся глубокие царапины. Вторая – мелко-образивная, и круг средней жесткости, удаляют потертости и царапины – паутинки. Третьей полиролью без-абразивного состава и мягкий полировальный круг, придается финишный блеск и удаляются голограммы после полировки. Срок действия полировки зависит от многих факторов – это и количество посещений автомоек, и солнечное лето, и хладагенты зимой. В среднем, с применением защитной полировки, лакокрасочное покрытие остается свежим и новым в течении шести месяцев. | |
Категория: Интересное | Добавил: irusymix (04.01.2015) | |
Просмотров: 773 |
Всего комментариев: 0 | |