Главная » Статьи » Обзорные » Обзоры |
Если вы собираетесь открыть свой магазин, то стоит определиться, что вы собираетесь продавать и что востребовано на рынке. С какими конкурентами вам предстоит работать, а так же какую площадь будет иметь магазин, какой формы торговля будет организована, смешанная, через прилавок или самообслуживание. Это будет сеть магазинов или один. Далее необходимо определить потенциальных покупателей, которые заинтересуются предлагаемыми вами товарами. Возможно, стоит пообщаться с теми, кто представляет вашу целевую аудиторию, а так же с соседями. Нужно обдумать собираетесь ли вы предоставлять площади арендаторам под обменный пункт, филиал банка, а так же под собственное мини-производство. Какого ассортимента товары будут реализовываться через ваш магазин, и какие уже предложены вашими конкурентами, какой имеют спрос. В связи с вышеизложенным, можно переходить к составлению бизнес-плана, тщательно его продумав. Стоит учесть непредвиденные расходы и все расчеты умножить на два. Потом определить имеется ли достаточно средств, для оплаты труда персонала, чтобы впредь избежать проблем с увольнением лишних работников. Важное значение имеет и то, как назван магазин. От названия может зависеть его посещаемость, потому можно поинтересоваться у потенциальных покупателей, какое из названий им больше нравится. Расположение магазина в удобном месте, куда легко добраться, будет способствовать увеличению численности его посетителей. Определившись с дизайном и получив документы на рекламу с наружи (вывеску, панели, стенды), можно переходить к подбору соответствующего помещения. Арендовать офис в Москве дешево вполне подходящее решение. Не зависимо от того, как вы собираетесь приобретать нужную площадь (строить самостоятельно, арендовать, или покупать), помещение должно соответствовать необходимому размеру и подходить по планировке. Нужно учитывать технические условия подключения всех коммуникаций (водоснабжения, кондиционирования, связи, электроснабжения, вентиляции, систему защиты и пр.). Определиться с подсобными помещениями, удобством их расположения , а так же их размером и наличием внутреннего служебного входа, который необходим для подъезда машин с товаром. Кроме того , для обеспечения комфорта будущим посетителям, пространство около магазина должно предусматривать автостоянку и быть ухоженным. Далее останется заказать подходящее торговое оборудование, учитывая площадь магазина и специфику, цветовую гамму и дизайн интерьера, подобрать нужное количество персонала и форму одежды для него, а так же определить его сменность. На последнем этапе стоит позаботиться о рекламе, для большего привлечения покупателей и о безопасности магазина (видеонаблюдение, противокражная система и т.д.).
| |
Категория: Обзоры | Добавил: witkom (20.09.2011) | |
Просмотров: 627 |
Всего комментариев: 0 | |