Главная » Статьи » Обзорные » Обзоры |
Если вы задали себе этот вопрос, то скорее всего у вас есть определенные ограничения в финансах и нет смысла описывать идеальные варианты. Скажем, что мы не будем оперировать какими-либо конкретными суммами, вы сможете подсчитать её сами, когда сделаете свой выбор. Мы расскажем лишь о нижнем ценовом пороге, который уже сформирован на сегодня. Если у вас ограничены инвестиции, то остановите свой выбор на диспетчерской службе, это намного дешевле, чем начинать свой собственный таксопарк. Во-первых, вам необходимо помещение, при равных условиях наличии линии телефонов, стоимости за аренду, а так же стабильное снабжение электричеством остановите выбор на офисе, который находится в центре города. Желательно будет взять в аренду пару помещений, для диспетчерской, для бухгалтерии, для системного администратора, для медика, проводящего осмотры водителей перед рейсом. Вы уже определились с количеством помещений, их нужно заполнить техникой, вам потребуется несколько номеров телефона, как минимум 3, один из которых должен легко запоминаться. Если имеется больше, чем 3 линии, то есть потребность установки мини-АТС, которая бы удерживала вызов, перераспределяла бы звонки, имела бы плату записи переговоров, и интеграцию с программным обеспечением. Для обеспечения связи водителя с диспетчером нужна радиостанция, как альтернатива может выступать мобильный телефон, однако в таком случае теряется оперативность. Общение через смс может помочь, только если водители знают город, их машины не ломаются и не попадают в ДТП, в городе нет пробок, и сотрудники ГАИ не остановят машину. Необходимо приобрести программное обеспечение, которого вполне хватает. Главная функция в программе – возможность определить и вносить в карточку заказа адрес, телефон заказчика. Чем быстрее оператор примет заказ, тем выше производительность службы диспетчеров, соответственно увеличится прибыль. Можно оформлять заявки на бумаге, этим экономить на компьютере и их обслуживании, но этот подход вряд – ли сработает, с таким подходом нечего делать в такси. Далее, наиболее сложный и важный вопрос, который касается кадров или водителей. В каждом городе очень много диспетчерских, которые испытывают дефицит в кадрах. Делайте ставку на водителей, для которых основная ставка это заработок в такси. И немного лирики, почему такси в Нью-Йорке желтого цвета? Каждый, кто пользовался такси в Нью-Йорке, знает, что они желтого цвета, иногда с черно-белой шахматкой. А сигнальный верхний фонарь подсветит номера лицензии, и невозможно не узнать эту машину, ведь она стала героем блок-бастера. А началось всё в 1960 годы в прошлом веке, когда в желтых такси еще была связь, но эта система вызвала недовольство у всех пассажиров, ведь люди, которые голосовали на обочине, просто не могли заставить машину остановится, заказать такси было намного легче по телефону. Что привело к ликвидации диспетчеров, и сегодня работа желтых такси похожа на охоту, когда такси просто подбирают тех, кто их об этом просит вдоль улиц города. | |
Категория: Обзоры | Добавил: Ivan (06.09.2012) | |
Просмотров: 890 |
Всего комментариев: 0 | |