Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Интересное

Как открыть зоомагазин выгодно и с удовольствием.

Зоомагазин: как открыть магазин выгодно и с удовольствием?

Товары для животных считаются весьма прибыльным сегментом розничной торговли, способном посоперничать даже с продуктовой розницей. Так происходит потому, что мы очень заботимся о своих питомцах и стараемся дать им все самое вкусное и самое качественное. Ассортимент зоотоваров обширен и разнообразен. Часто современные зоомагазины включают все от питания распространенных марок до ветеринарной аптеки. Естественно, предлагается широкий выбор аксессуаров для животных. Особенным спросом в последнее время пользуется качественная одежда для собачек. Также в крупноформатных зоомагазинах предлагаются породистые щенки, котята, рыбки и грызуны.

Такой разнообразный ассортимент встречается не в каждом магазине. В самом начале вам нужно понять, какие именно товарные группы Вы планируете предложить покупателям. Чтобы гарантированно не прогореть, желательно проведение исследования покупательских предпочтений в том районе, где будет магазин. По результатам исследования Вы точно поймете, какой ассортимент  представлять, какая понадобится торговая площадь и какие и в каком количестве купить торговые прилавки.

Далее нужно подобрать оптимальное торговое помещение и оснастить его, установив торговые витрины и стеллажи. В зоомагазине часто используются обычные металлические стеллажи для основной выкладки и низкие торговые витрины со стеклянной столешницей для уязвимого, мелкого и дорогого товара. Для представления крупногабаритных аксессуаров вроде когтеточек и кошачьих домиков делают островную выкладку. Для продажи животных понадобятся просторные клетки, оснащенные для размещения зверей.

Грамотная выкладка в зоомагазине: как правильно выкладывать товары для животных.

Торговая выкладка в зоомагазине производится по следующей схеме:

  1. Укрупненная группа товаров, обычно по типу товара. Например, "корма", "наполнители", "аксессуары", "ветеринарные препараты, лечебные корма" и так далее.
  2. Внутри укрупненной группы выделить товары по типу животного: "корма для кошек", "корма для собак", "корма для грызунов" и так далее.
  3. Самая глубокая группировка производится по потребительским свойствам конкретно взятой группы. Например, корма для кошек можно выложить так: "порционные корма", "сухие корма", "консервы в жестяных банках", "весовой корм". В отдельных случаях правильно будет производить выкладку по бренду.

Как продвигать зоомагазин.

Для раскрутки точки необходима реклама. Лучше всего запланировать рекламные места на фасаде и в витринах. Также позаботьтесь о рекламных листовках для привлечения покупателей.  В листовках рекомендуется указывать скидки, акции, специальные цены на популярные товары. Часто выгодно сделать интернет-магазин, поддерживающий продажи в основном магазине.

 


Категория: Интересное | Добавил: witkom (22.01.2016)
Просмотров: 916
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.