Наш Карачев - Информационный портал города и области

Поиск

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
Cutecnrdife

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Обзоры

Нюансы бизнеса в сфере недвижимости

Агентства недвижимости сейчас появляются как грибы после дождя, ведь, казалось бы, все так просто – не нужно ничего покупать – просто заключай договора и сделай так, чтобы клиент захотел купить квартиру именно через твое агентство. И, тем не менее, лишь 20% новоиспеченных контор оказываются способными удержаться на плаву, а остальные... Остальные так и не смогли по-настоящему понять, что это такое. Не смогли осознать причины своего провала и не успели скорректировать свой бизнес.

Итак, какие подводные камни ждут новорожденное агентство, что это на самом деле такое и как не попасть впросак?

Для начала, давайте определимся с тем, что вам в реальности понадобится на начальном этапе. Многие горе-бизнесмены тратят деньги не на то и не туда, вместо того, чтобы вкладывать все в контору, в ее развитие. Реальность такова, что для нормального развития вам потребуется практически не получать прибыли первые полгода, а если бизнесмен смог выйти в плюс за 2 месяца – это манна небесная, не иначе.

Вам нужно:

1. Офис. Небольшой, 15-20 квадратов, можете брать в аренду (выйдет дешевле даже если это надолго), или купить (проще и надежнее сможете раскрутить свой адрес). Хотя, приобрести офис в Москве гораздо сложнее, чем даже купить квартиру в Саратове, имейте это ввиду.

2. Сотрудники. Можете вообще обойтись без них, да и без офиса, если у вас совсем нет стартового капитала. Но раз уж мы говорим о нормальном агентстве, вам нужно 3-4 сотрудника, не больше. Бухгалтер – приходящий, т.к. штатный вам совершенно ни к чему (даже многие крупные агентства не держат в штате бухгалтера), про администратора пока что и вовсе забудьте, а вот сами риелторы необходимы как рыбе вода. Ах да, юрист – тоже немаловажная фигура.

3. Услуги. Надо бы определиться со своей нишей еще до начала деятельности. Чем будете торговать? Дачами, коттеджами, квартирами, коммерческой недвижимостью? Можете и вовсе на одной аренде сосредоточиться.

4. Реклама. Разобрались со всеми проволочками, начали действовать – заказывайте рекламу. Визитки и прочие мелочи (пусть о вас говорят, клиенты сами могут быть рекламой), реклама на досках объявлений и на веб-ресурсах. Кстати, сделать собственный сайт (хотя бы сайт-визитку) даже для начала очень важно, а вот большая реклама на щитах – для рыб покрупнее, а вы пока - сосредоточьтесь на клиентах и своих услугах.

С нюансами необходимых вещей разобрались. Теперь о важном, но невидимом – мотивации. Платите своим людям, обращайтесь с ними правильно и мотивируйте не только на работу, но и на саморазвитие. Сделайте из каждого вашего начинающего риелтора – профессионала. Сделайте так, чтобы люди поверили в необходимость их работы. Поймите, люди с заработком меньше среднего совершенно не понимают, зачем нужны риелторы: вот газета, вот объявление о продаже собственности. В чем проблема? Зачем платить уйму денег людям, которые просто читают газету и знают, что и где продается? Поэтому так важен профессионализм агентов и качества психолога. Кроме того – обучайте своих работников правовому аспекту их деятельности, ведь именно от их юридической подкованности зависит судьба имущества клиента и его самого.

 


Категория: Обзоры | Добавил: witkom (10.03.2016)
Просмотров: 152
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.