Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.
Повышение продаж, шаг №13: Напольные стикеры, мобайлы, стопперы
Куда направляются стопы ваших клиентов? Хорошо, если напольные стикеры ведут их именно к вам, иначе есть риск заблудиться и попасть к конкуренту. Напольные стикеры прокладывают дорожку от покупателя к вам, это особенно важно в том случае, если вход в магазин по каким-то причинам плохо просматривается. Напольные стикеры ведут в верном направлении тех, кто предпочитает смотреть под ноги. Но стоит клиенту поднять голову, как он увидит красочные мобайлы — подвесные рекламные конструкции, служащие и ориентиром в торговом зале и рекламой одновременно. Мобайлы очень разнообразны, могут иметь различные формы, быть плоскими и объемными. И напольные стикеры, и мобайлы преследуют рекламно-информационную цель. А вот толчок к покупке могут дать стопперы — объекты-«крючки», захватывающие внимание покупателя. Стопперы могут изготавливаться из любых материалов: картона, пластика с нанесением красочного изображения. Следует отметить, что именно стопперы создают первоначальный интерес к услуге или продукту, а в дальнейшем могут подтолкнуть потребителя к окончательному решению о покупке. Мы разрабатываем стопперы под конкретную рекламную кампанию заказчика, даем рекомендации по способу и месту его использования.
|
Категория: Прочее | Добавил: irusymix (25.08.2011)
|
Просмотров: 575
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]