Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Интересное

Откуда появились агентства интернет-рекламы

Откуда появились агентства интернет-рекламы

В зависимости от возникновения любое агентство интернет рекламы можно отнести к одной из двух групп: Агентства по рекламе, пришедшие из рекламы оффлайна и компании, изначально занимавшиеся работой с сайтами.

Так как популярность интернета стала расти, то возникла необходимость проводить рекламные кампании и в интернете, потому что клиента стали заказывать весь спектр рекламных услуг в одном агентстве. Первое время у рекламных агентств практически не было опыта проведения рекламных акций в интернете и им приходилось перепоручать комплекс работ по интернет-рекламе другим организациям, которые на этом специализировались. По прошествии времени эти рекламные агентства научились делать рекламу в интернете самостоятельно. По мере того, как рынок он-лайн рекламы развивался появилась потребность не только лишь в создании и обычной рекламе сайтов, но и в более масштабных рекламных кампаниях, например, недорогое комплексное продвижение сайтов.

Многие известные агентства интернет рекламы позиционируют себя как компании полного цикла. Такие агентства по созданию рекламных акций в интернете делят на две группы. К первой группе относятся самые крупные рекламные агентства, у которых имеется эксклюзивное право продавать рекламу на популярнейших информационных и поисковых ресурсах. Ко второй группе следует отнести агентства он-лайн рекламы, специализирующиеся на медиапланинге или медиабаинге.

Профессиональное агентство интернет рекламы должно полностью понимать направление бизнеса заказчика, знать соответствующую отрасль, потенциальных потребителей и нишу рынка. Оно должно иметь большие возможности по позиционированию рекламы, иметь огромный творческий потенциал, быть финансово устойчивой компанией.

Выбрать среди сотни на первый взгляд похожих друг на друга рекламных он-лайн компаний поможет портфолио агентства – отчет о ранее выполненных рекламных кампаниях. Предварительно следует собрать и проанализировать информацию об агентстве у его бывших и текущих заказчиков и партнеров в открытых источниках, таких как справочники, СМИ, рейтинги). Затем он-лайн агентства следует отсортировать по типу и количеству оказываемых услуг: медиапланирование, интерактивный PR, красивая медийная реклама, разработка и создание материалов для рекламы, брендинг… Также следует оценить рейтинг агентства и его опыт по созданию рекламы в Рунете.


Категория: Интересное | Добавил: witkom (20.04.2011)
Просмотров: 712 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 азали*  
angry biggrin dry dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.