Звучит музыка Г.В. Свиридова «Время, вперед». Перед экраном появляются два ведущих. 1-й ведущий. Вас приветствует… 2-й ведущий. Ответственный выпуск! Суббота! 1-й ведущий. Волнующий выпуск! Суббота! Вместе. Суббота, суббота, суббота! Долго перед экраном препираются, кто начнет. 1 -и ведущий. Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства. 2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций. 1 -и ведущий. Завтра День учителя! 2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты. 1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №… 1-й ведущий. В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети). Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы? Директор. М-м-м… Надо подумать. 1-й ведущий. Подумайте. 2-й ведущий. У вас есть любимые ученики? Директор. М-м-м… Надо подумать! 1 -и ведущий. А учителя? Директор. М-м-м… Надо подумать! 1-й ведущий. А любимый класс? Директор. М-м-м… Надо подумать! 2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! 1-й ведущий. Бедняжка! 2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей. Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники… Директор. А где же книги, тетради? 1-й ведущий. А вот! (В руках маленькая записная книжка). Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги. 1-й ведущий. Кто это? Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. Директор дает ему два пистолета. Директор. Ну, теперь все в порядке… Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий. Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили? Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей. Воскресенье. Репортаж из музея. Картина на стене. Группа учащихся со словами: «Посмотри, вот это да!» (Тычут пальцем в картину). 1-й учащийся. А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину). 2-й учащийся. А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере). 3-й учащийся. Вот моя картина называется… Это настоящее искусство! 1-й ведущий. Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна маленькая, но настоящаязвездочка.Поет Катя Иванова! Запомните это имя! Концертный номер. 2-й ведущий. И опять культурное потрясение! Сенсация! По ночам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами! На сцене хор «До бекар и до диез»; дирижер (ученик), солист (ученик). Поют «Этот большой мир». Ребята сами придумывают аранжировку, свою несколько юмористическую интерпретацию. (Аплодисменты). 1-й ведущий. А теперь телевикторина. 1-я премия — 100 долларов;2-я премия — 200 долларов; 3-я премия — 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги). Задание: угадать по некоторым вещественным доказательствам имя учителя нашей школы. (Несколько примеров.) 1-й ведущий. Да, я думаю, что учителя… тоже… люди! 2-й ведущий. Ты уверен? 1-й ведущий. Я-да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете. Идет зажигательный танец «Лезгинка» в исполнении учителей. Содержание танца: учитель уговаривает, чтобы ученик выучил урок, что-нибудь прочитал. Дальше звучит танго. Ученики приглашают учителей. 1-й ведущий. С праздником, дорогие учителя! 2-й ведущий. Здоровья, бодрого настроения вам! Все хором. Мы вас любим!
|