Главная » Статьи » "ЗАРЯ" 2010 » Общественная жизнь |
Жители улицы Первомайской бьют во все колокола по серьезной для них, и не. только для них, но и для всего нашего города, проблеме: их волнует прохождение по их улице федеральной автодороги Орел-Брянск, ее качество, а также шум, вибрация при прохождении большегрузных фур, загазованность, разбрызгивание в дождливую погоду воды на прилегающие тротуары. Обращались люди и в нашу газету, и к местным властям, а также и в областную администрацию. Именно в связи с этим ФГУ "Упрдор Москва-Бобруйск", в чьей собственности и на балансе которого находится данная дорога, в том числе и ее карачевский участок, и управлением дорожного хозяйства Брянской области" прошедшим летом была создана комиссия по обследованию дороги, пролегающей через наш город. Хотя содержание этого участка было признано удовлетворительным, ряд недостатков все же обнаружили, их решено устранить, а именно: "Произвести устройство водосбросного лотка, демонтаж двух автопавильонов, утративших свои эксплуатационные свойства, кронирование деревьев...". Однако жители улицы ставят серьезный вопрос о строительстве объездной дороги вокруг Карачева, только при этом условии, по их мнению, решатся все проблемы. В связи с этим они обратились в Министерство транспорта РФ. Федеральное дорожное агентство наряду с пространным ответом по содержанию карачевского участка автомобильной дороги, дало информацию, которая обнадеживает жителей нашего города, она звучит так: "В связи с возрастающей интенсивностью дорожного движения, предписаниями органов ГИБДД и требованием местных жителей, Федеральным дорожным агентством рассматривается возможность включения в программу на 2011 год строительства автомобильной дороги А-141 Орел-Брянск до магистрали "Украина" в обход г.Карачева в Брянской области". Действительно, вопрос о необходимости объездной дороги поднимался местными властями еще несколько десятилетий назад. И уже в октябре 2010 года "Заря" сообщала, что строительство объездной дороги включено в один из проектов комплексного инвестиционного плана развития моногородов, каким признан теперь и Карачев. Стоит прислушаться и к словам Председателя Высшего совета партии "Единая Россия" Бориса Грызлова в одном из интервью "Российской газете" от 3 декабря 2010 года: "... мы делаем все, чтобы обеспечить инвестиции в инфраструктуру. Особенно - в дороги. По предварительным прикидкам специалистов, объем федерального дорожного фонда в 2011 году составит 337 млрд. рублей". З.ИОНОЧКИНА.
| |
Категория: Общественная жизнь | Добавил: witkom (26.12.2010) | |
Просмотров: 835 |
Всего комментариев: 0 | |