Главная » Статьи » Обзорные » Разное |
Силовые установки БМВ – невероятный синтез качественных технических параметров, настоящей баварской надежности и совокупность новейших технологий в среде автопромышленности. Продукция данной компании – предмет гордыни и знак прекрасного качества. Одним из большого количества образцов этому берут рядный 6-цилиндровый двигатель БМВ М50, побывавший мотором бумеров 3-ей и 5 серии, начиная от середины девяностых и завершая началом двухтысячных годов. На данный момент, баварские машины превосходно передвигаются по российским просторам, пользуясь массовым успехом, а больше всего на базаре бывших в употреблении машин. Их любят почти все хозяева транспортных средств. Модель M52 является прямым потомком агрегата БМВ M10, собираемого с 90-ого по 95й год. Самым заметным отличием меж этими 2 двигателями, является блок цилиндров из дюралевого сплава, который заменил чугунный экземпляр. Гораздо более хорошая теплопроводимость алюминия отразилась на охлаждение M52, понизив затраты бензина. Технология поперечной продувки головки цилиндров дал новинке более достаточный газообмен. Данная технология состоит в поставке топливно-воздушной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой. Также на предыдущем моторе М50 устанавливалась популярная система VANOS, коя осталась на M52. эта система – контролируемый вал впускных клапанов, с помощью которой разработчики BMW сумели достичь наилучших параметров мощности по отношению к вращающему моменту. Назначение опции VANOS состоит в контроле фазы открытия и закрытия клапанов, это было достигнуто с помощью оптимизирующего прибора, обеспечивающего правильный оборот распределительного вала по отношению к приводящей звездочки. Так же, конечно,еще бы, актуальную роль имеет число оборотов, с коими функционировал мотор. эта схема повышает вращающий момент на низких оборотах мотора, также повышая мощность на высоких оборотах. Размер газов, не использованных при работе агрегата на холостом ходу, сильно снизился. Очередным важным пунктом системы VANOS является особый способ работы силовой установки при разогреве, что в свою очередь, сильно повышает отдачу катализатора. Поэтому, расход бензина снижается при улучшении работы на холостом ходу. Публикация выполнена по материалам web сайта http://bmw-guide.ru/ | |
Категория: Разное | Добавил: irusymix (24.04.2013) | |
Просмотров: 594 |
Всего комментариев: 0 | |