Главная » Статьи » Обзорные » Разное |
Французский альянс linux mint 15 пробует выжить, но подготавливается к не хорошему Концерн PSA подсчитал убытки, которые принес ему отнюдь не самый успешный 2012 год: в борьбе за рынок французы утратили 5 млрд. евро ($ 6,73 млрд.), притом, что неспециализированная выручка Группы упала до 58,4 миллиарда долларов... Но, самое печальное не в этом любой новый день кризиса стоит PSA 7 миллионов евро. Иными словами, в случае если в скором времени производитель не договорится-таки с властями и не приступит к твёрдой реструктуризации компании, в полной мере быть может, что это станет началом финиша. Отметим, что ранее управление Группы договорилось с властями Франции о 7-миллиардном кредите, а некое время назад в автомобильной среде поползли слухи, что в итоге компания возможно частично национализирована. Но, это, "наверное," резервный замысел, реализация которого намечена на самый конечный случай. Дело в том, что шанс выпутаться у концерна до тех пор пока имеется, причем он не таковой уж и призрачный. Французы уже заявили о том, что приступили к исполнению собственной нынешней стратегии по диверсификации автомобильного бизнеса. Прежде всего это значит, что Peugeot и Citroen будут все больше дистанцироваться друг от друга, и в будущем разумеется прекратят соперничать между собой. Происхождение линейки DS, и вдобавок явные попутки дистанцировать марки друг от друга говорят о том, что в PSA приступили к практической реализации этого замысла. Второй момент активная экспансия на развивающиеся рынки. Определенные шаги в этом вопросе также уже предприняты. В частности, стоит отыскать в памяти о запуске моделей 301 и C-Elysee, и вдобавок более компактных седанов 408 и C4 L. Притом, обе пары автомобилей прежде всего ориентированы на Бразилия, Россия, Индия, Китай и Убунту Разумеется, та же платформа лежит и в новом партнерском соглашении между PSA с GM. председатель совета директоров PSA Филипп Варин в собственном заявлении отметил: Базы для отечественного восстановления заложены. Мы планируем сосредоточить отечественные инвестиций, деятельно восстанавливать отечественную прибыльность в Европе и получить результат отечественных инвестиций в развивающиеся рынки. Однако, параллельно с захватом позиций на таких площадках, французам предстоит важная работа и в Европе, что представляется еще более сложной задачей, чем выход в новые для концерна регионы. Дело в том, что компания испытывает недостаток в твёрдой реструктуризации. Французы уже распродали большая часть сторонних активов, включая долю в занимающейся грузоперевозками компании Gento. Но на очереди следующий пакет мер по борьбе с кризисом, среди которых запланированы такие непопулярные шаги, как важное сокращение рабочих мест и, как следствие, количества фирм. В частности это относится завода под Парижем, где заняты около 3000 человек. По замыслам управления Группы, все формальности должны были быть закончены к 2014 году, после чего предприятие должно было быть остановлено. Но три из пяти профсоюзов подали иски в судебные инстанции Франции, благодаря чего процесс был приостановлен, под предлогом несоответствия его хода действующему законодательству республики. В следствии Peugeot-Citroen продолжает каждый день терять около 7 миллионов евро. Однако, в компании считают, что своевременная реакция на ситуацию разрешит ему выйти на безубыточный уровень к 2014 году, а в 2015 году и вовсе добиться прибыли. Аналитики, нужно признать, оптимизма seo управления PSA не разделяют, но, по словам министра Жерома Каюзака, в свете того, что Несколько смогла снизить собственные убытки, государство может рассмотреть возможность приобретения акций производителя. | |
Категория: Разное | Добавил: irusymix (13.09.2013) | |
Просмотров: 569 |
Всего комментариев: 0 | |