Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Разное

Кузовной ремонт, покраска автоэмалью, ремонт автомобильных стекол
Кузовной ремонт, покраска автоэмалью, ремонт автомобильных стекол

Авто для большего числа владельцев машин — не просто средство езды, но, в том числе, и предмет лишнего самоуважения. По этой причине при возникновении малейших повреждений кузова большинство тут же направляется в автомастерскую. Более того, нужно упомянуть , что кузовные повреждения — верный шанс для возникновения коррозионных процессов, что приведет к более неприятным бедам.

Не менее частая и болезненная беда кузова — треснувшее автомобильное. Даже выявление маленькой «дорожки», стекло необходимо исправить или сменить. Ну, а если лобовик или боковуху побили бандиты, то тут уж от визита на станцию не увильнуть. И оптимально, чтобы кузовной ремонт и замену авто стекла проводили специалисты.

Кузовной ремонт

Кузовной ремонтпокрасочный и беспокрасочный

Дефекты кузовщины бывают исключительно отличающимися, по этой причине и способы, которые применяют слесарями для их устранения, очень разнятся. Стоит заметить, что также на выбор влияет и то, что надеется лицезреть клиент, удовлетворит ли его поверхностное удаление вмятин, результаты которого будут заметны. Или же автовладельцу необходимо вернуть машину к заводскому состоянию.

Максимально быстрый вариант кузовного ремонта — без покраски. Он используется если на детали авто наблюдается небольшая вмятина без заломов. Работники мастерской смогут просто-напросто выровнять замявшееся место, применив нехитрый прибор. Поскольку покрасочный слой не поврежден, другие работы не потребуются. Стоимость описанной восстановительной процедуры крайне доступна.

Другой тип восстановления — вытягивание, заделка повреждения специальными составами и последующая закрашивание. Если у заказчика нет специальных требований, устранение повреждения проводится без демонтажа машины. Такой ремонт оправдан, если выемка не слишком заметная. Закрашивание при этом производится пульверизатором. По окончании процедур прокрашенный кусок несколько отличается от остальной части кузовщины. Это будет именно так даже если краску подбирают с использованием компьютерной техники.

Если следует увидеть исключительно качественный внешний вид, поврежденную деталь, например, дверь, скручивают с машины. После этого все подвергается разборке, снятую часть распрямляют с внутренней стороны, производится этап рихтовочных работ. Затем ремонтируемую деталь авто прокрашивают в специализированной камере. Это является надежной гарантией того, что деталь прокрасится монотонно, но она может чуть-чуть разниться от прочих частей авто. Если необходимо, чтобы полностью автомобиль был монотонного цвета, всю машину заводят в покрасочную камеру. Предварительно выполняется сравнение красящих пигментов в специализированной компьютерной программе.

К максимально сложным типам ремонта причисляют выпрямление рамы кузова. Чтобы найти деформацию, автомобиль закатывают на стапель, после чего проводят измерения. При обнаружении факта того, что рама искорежена, требуется ее выпрямление. В наиболее трудных ремонтных работах прибегают к перевариванию, замещению окончательно сломанных элементов.

Все операции по ремонту кузова, а главное — с окраской и сваркой, требуют тщательной подготовки. Поверхность необходимо скрупулезно зачистить, снять всякую грязь, удалить жир. Только после этих шагов можно гарантировать качество и стойкий эффект.

Пластиковые детали кузова тоже есть возможность восстановить. Их можно просто-напросто посадить на клей или запаять, если сколотые куски на месте, кроме того можно установить заплатку. Если часть кузова разбита довольно сильно, оптимально поставить новую. Смена может производиться на новую часть кузовщины или на снятую с машины с пробегом, которой сначала возвращают первоначальный колер.

Методика кузовных работ непременно выбирается с клиентом. Ему сразу сообщают приблизительную таксу вероятных восстановительных работ. И только потом, когда сделан выбор, работники СТО готовы перейти к ремонту. Все этапы будут исполнены точно в срок и с непременной гарантией.

Покраска авто

Выкраска авто автомобильной эмалью разными методами

При окраске машины, в особенности, когда проводится окрашивание лишь некоторых кузовных элементов или их небольших площадей, крайне важно точно найти нужную эмаль. Даже небольшие ошибки на данном моменте способны привести к ненужным последствиям: машина станет выглядеть пятнистой. Гостехосмотр пройти с подобным дефектом, естественно, удастся. Но вот сбыть авто будет тяжеловато, стоимость снизится, да и самому ездить будет не очень приятно.

Подбор необходимого тона эмали — трудный момент, требующий серьезных навыков. Для того, чтобы получить нужный оттенок, разные краски смешивают. Идеальную пропорцию возможно создать лишь на компьютере. При этом колорист должен знать характеристики автоэмалей выбранного создателя. Из-за этого, перед тем, как стартовать подбор, колорист скрупулезно вычитывает мануалы фабрики-изготовителя.

Ремонт после ДТП

Но и это — совсем не все. Автомобильная эмаль постепенно выцветает, по этой причине ответственный должен уметь спрогнозировать интенсивность потери цвета краски. Это требует не только значительных знаний, но и практики. Только такой специалист способен окрасить конкретную деталь, а не полностью машину, и в итоге добьется, чтобы все было выкрашено однородно. Таким образом, клиенту придется меньше выплачивать за окраску. Следовательно,, техника обеспечивает вовсе не все этапы успеха, важнее все же квалификация слесарей и колористов в автомастерской.

Ремонт бамперов и покраска.

Прокрас кузовных деталей — трудоемкий процесс. Для начала потребуется устранить любые «жучки» ржавчины и другие проблемные места кузовных деталей, следовательно, необходимо шпаклевые и грунтовые работы, заполнять поры и прочее, и прочее. После этого следует компьютерный подбор эмали. Эмаль должна быть высококачественной, дабы клиент получил долговечный итог.

Изредка выполняется точечная закраска кузова. Но чаще красильщики дают совет целиком прокрашивать одну запчасть. Добиться идеального прокраса возможно, только разобрав конкретную деталь кузовщины. Следующий этап: с прокрашиваемой части демонтируется обшивка, пластиковые детали и все остальное. Следующим этапом производится требуемый ремонт. Затем запчасть полностью вычищается от пыли, поверхность обезжиривается.

По окончанию подготовительных операций часть кузова устанавливается в прокрасочную камеру, где проводится операция по осушению — с использованием УФ-излучения или стандартная. По завершению производится окраска в камере. В итоге автомашина имеет автомобильную краску, подходящую к по оттенку прочим элементам кузова. А качество окрасочного слоя выходит сродни тому, что выпускают у производителя. Если клиент пожелает, автоэмаль можно заполировать специализированным защитным лаком. Покраска авто в автомастерской может проводиться в матовый или блестящий цвета.

Высокое качество покраски обеспечат лишь станции, на которых есть современное оснащение и подбор ведут грамотные работники. Компании, заявляющие, что автомобиль можно прокрасить и вручную, вводят клиентов в заблуждение.

Замена автостекол.

Установка автомобильных стекол

Автостекла — это обзор во время движения. Сколы, в том числе микроскопические, могут стать досадной помехой в поездке. В случае, когда

выявился пусть и незаметный скол, требуется звонить на ремонт.

Трещины лобового автостекла как правило получается реанимировать. Мастера заделают трещину особым гелем, и скол прекратит расширяться. Если этого не сделать, то постепенно песок и капли воды, а в дополнение и вибрация довершат начатое.

В определенных случаях удалить скол не удается, и необходима переустановка стекла. Если фронтальные автомобильные стекла в настоящий момент предлагают почти любые компании, то установленные в боковой части кузова нужно приобретать у дилеров. Часто такие автостекла отсутствуют в стране, таким образом, их требуется везти из других стран. Ремонту торцевые автостекла не поддаются из-за свойств материала, из коего эти стекла делают.

Чтобы сделать более скорым этап вставки автомобильных стекол, наше СТО сотрудничает с существенным количеством торговых центров в нашей стране и в других странах. Автостекла привозятся за минимальное время. Следовательно заказчик через дней может забирать автомобиль из мастерской, при этом тарифы, действующие у нас в компании на услуги и непосредственно стекла, чрезвычайно удивят заказчиков.
Категория: Разное | Добавил: irusymix (24.09.2012)
Просмотров: 859
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.