Разновидность полиграфии, обредшее своё главные использование в сфере рекламы, считается печать листовок. Лист бумаги с текстовым блоком и случается с изображениями, обычно называют листовкой, она относится, к образе агитационной, или что оказывается чаще информационной литературе. В настоящий момент в обществе роль листовки несколько поменялась и приобрела большее рекламную функцию, а ещё пятьдесят лет назад печать листовок в основном использовали в качестве пропагандистско-политических материалов и активно применялись в повстанческих и военных целях. Лист бумаги с расположенным на нем односторонним тестом, именно так в современные полиграфии трактуют определение листовки. Листовка имеет формат - А4, который имеет размеры ДВЕСТИ ДЕСЯТЬ на 297 мм. Буклеты и наклейки, относятся к "далёким родственникам" листовки. Наклейка или стикер, это просто самоклеящееся листовка, а буклет это сложенный вдвое (в евро буклете в три раза) лист бумаги с двусторонней печатью. Можно смело рассказать о том, что листовка является одним из самых распространенных видов рекламной полиграфии, это определенно значимыми особенностями. Огромными выбором способов их распространения обусловленна востребованность листовок между рекламодателей. Рекламные листовки раздают на улице, разносят по почтовым ящикам или просто развозят по почте,. Листовки, как рекламный материал, хороши не только разнообразием способов распространения. Листовки не нужно разворачивать как буклеты, листать как каталоги, ну и для того чтобы прочитать информацию не нужно находится в конкретном месте, как в случае с постерами, они просты и удобна для простого обывателя, текстом с них воспринемается без промедления, достаточно одного взгляда. Листовки просто раздавать в толпе, при стечении огромного количества народу, так как они имеют небольшой размером, познакомится с её содержанием можно быстро, ну и цена за одну единицу гораздо ниже, чем у других средство печатной рекламы - буклетов и каталогов. Все эти неоспоримые плюсы делают изготовление листовок важной составляющей процесса рекламной связь средствами печати. При производстве плана рекламной организации и определении каналов и типов для распределения рекламной информации стоит уделить пристальное внимание печати листовок, так как это действительно действенный и проверенный вариантом раскрутки возможностями полиграфии.
|