Изготовление визиток имеет достаточно обобую роль в деловой среде. Бизнесмены, менеджеры и просто предприниматели, которые дорожат своими бизнес связями обычно оказывают изготавленю визиток важное внимания, так как визитка это лицо делового человека. Деловым, аристократам и просто знаменитым людям во все времена требовалось общается с огромном кругом неизвестных людей, посему проблема того, как мгновенно презентовать себя перед незнакомыми людьми в выгодном свете, дав сконцентрированую информацию о своей личности была обычно актуальна. В разные эпохи с этой задачей справлялись по разному, например в средние века в Европе у важных господ было правилом хорошего тона применять глашатаев, которые перед входом хозяина на деловой прием или пир громогласно представлял его имя, звание или например сан, если тот был священиком. К сожалению, у этого способа презентации себя есть ряд существенных минусов, который не разрешил ему навсегда остаться важным методом бизнес коммуникаций. На смену этому вычурному варианту самопрезентации пришли уже хорошо известные любому современному предпринемателю визитки, уже в начале 19-го века. Стандартная визитка размером 90 на ПЯТЬДЕСЯТ мм, может быть как двусторонней так и располагать всю существенную информацию о её хозяине на одной стороне. Типы печати - цифровая и офсетная. Бумага на которой напечатана визитка значит тоже не маловажную роль, так как дорогая бумага особенно различается по своим внешним видом и при осязании от более не дорогих образцов, что сразу же говорить о более значимом статусе её хозяина, что является бизнесмена лишь плюсом, помогая ему вести удачную комерческую деятельность, располагая к себе доверие партнеров по бизнесу. Не нужно недооценивать этот незначительной кусочек бумаги, который бывает говорит о Вас больше, чем все ваши слова, самопрезентации и попытки создать удачный деловой образ. При производстве дизайн -макета визитки стоит принимать во внимание несколько довольно лёгких законов которые тем не меньше смогут достаточно сильно повлиять на конечный результат того, как в в конце сформируется правильный, завершенный образ вашей визитки. Во первых элементы визитки нужно размещать меньше чем двух миллиметров от границы визитки. Также при подготовки визитки на печать стоит принимать во внимание обрезные края визитки которые не должны быть менее тех же 2 миллиметров. Эти ограничения связанны с маленькой погрешностью при вырубке визиток и чтобы не "зарезались" требуемые элементы и требуется делать эти отступы. Шрифты не менее седьмого кегля, в противном случае он будет не очень хорошо читаться, поэтому если вы желаете расположить на визитки например большое число информации лучше рставить её на две стороны или постараться уменьшить текст. Цвета фона и букв, должны быть легко читаемы. Определённых правил в том, как выбирать цвета фона и текста-нет, всё ограничивается вашим вкусом и чувством меры, единственное желательно чтобы он бросался в глаза. Нужно лишь сказать о том, что например розовый текст на ярко-зеленом фоне будет не самым читабельным и правильным с точки зрения цветового оформления. Соблюдая эти простые правила Вы получите качественную и привлекательную визитку, которая будет помогать вам в изготовлении бизнес связей.
|