При продаже предмета торговли или оказании услуг между продавцом и его партнером возникает форма официального взаимоотношения, которая называется партнерской программой. При этом снижаются затраты на привлечение конечного потребителя. Больше всего распространеннаясхема партнерской программы - B2B. Применение первоначально наиболее популярного CPC серьезно сократилось вследствие автонакрутки кликов. В этих статистических данных никоим образом не выражена контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense. Относить ли контекстную рекламу к партнерскому маркетингу - согласного суждения по этому вопросу на данный момент не имеется.В организованных на отображении контекстной рекламы CPC-системах оплата за клик - преобладающая схема выплат. Наиболее распространенной схемой выплат за отображение рекламных объявлений (баннеров) является плата за показ. Редким случаем в поисковом маркетинге считается концепция AdSense/AdWords от Google, которая использует CPM. партнерки
|