Главная » Статьи » Обзорные » Разное |
Неспешно опускается вниз клеть, слегка подрагивая на пружинящем тросе. Неровные каменные стены еще не закрепленной капитально выработки освещают пляшущие лучи фонарей. Мы опустимся на глубину 10 метров и пройдем по горизонтальному тоннелю к забою. Небольшое количество таких вертикальных и наклонных стволов, которые впоследствии будут соединены между собой, пробивается одновременно в разных местах города. Челябинск строит своё метро. Впервые о метрополитене в Челябинске заговорили в конце семидесятых. Уже тогда стремительно растущий город-миллионер не устраивали имеющие место размеры движения городского транспорта – троллейбусов, автобусов, трамваев. Еще больше ухудшилось положение с перевозками в восьмидесятых. Тщательная геологическая разведка трассы для будущего метро выявила, что скальные породы города достаточно крепки, а, значит, проходчикам не понадобится заходить на большую глубину. Кроме того, специалисты из "Ленметрогипротранса", занимавшиеся проектом, предложили работы вести открытым способом на ряде участков, а это существенно удешевит и ускорит строительство. Началась стройка метрополитена в 1992 году. Следующий год, 1993-й, был годом своеобразного подъема. Но не повезло Челябинску, наверное: прошло время ударных масштабных строек и безотказного бюджетного их финансирования. В Челябинске был создан мощный тоннельный отряд, костяком которого являлись специалисты из Уфы. Об этой новости писали все газеты. Представители местной власти выделили значительное количество квартир иногородним метростроевцам, таким образом "привязав" их к Челябинску. | |
Категория: Разное | Добавил: irusymix (29.07.2011) | |
Просмотров: 943 |
Всего комментариев: 0 | |