Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Обзоры

Рекламные агенства
Выбирая рекламное агентство для продвижения своего продукта (предприятия) сталкиваешься с вопросом, что и как должны вам предложить, для достижения наибольшей эффективности. Зачастую проф термины и умные речи вводят в тупик заказчика и до конца не понимаешь, что и как первоначально сделать, чтобы добиться максимального эффекта на первом этапе с минимальными затратами.
Давайте рассмотрим вопрос с азов. Что такое реклама и как она работает?
 Под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником.
 На операциональном уровне анализа можно предложить такую рабочую формулировку понятия "реклама": "Реклама -- это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки".
 Реклама -- комплекс средств неценового стимулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее.
 Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга (рынковедения), то есть элементов рыночных операций -- товара, цены, сбыта, рекламы.
 Реклама -- это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. На каждой стадии покупательского цикла товара имеются свои особенности у рекламы. Использование рекламы только как инструмента повышения коммерческой эффективности (так называемый "рекламный прессинг") способно привести к негативному результату.
 Рекламная кампания -- это комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых рекламодателем с привлечением одного или нескольких рекламных агентств, с использованием различных видов рекламы и средств распространения.
Рассмотрев этот вопрос с изначальной точки можно уже и перейти к подбору рекламного агентства и более аргументированно предоставить ему ваши требования и желания. В идеальном варианте лучше заказать компанию обратившись в рекламное агентство полного цикла, так как разовой акцией серьезного результата добиться будет сложною
Категория: Обзоры | Добавил: witkom (15.02.2011)
Просмотров: 690
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.