Главная » Статьи » Обзорные » Технологии |
Производственная деятельность совершенно любой компании, в конечном итоге, подразумевает обязательный сбыт своей продукции. Из всего процесса производства любого товара, именно сбыт является самой ответственной его частью, поскольку от его правильной организации и зависит получаемая каждой компанией прибыль и ее размеры. Каждый руководитель задается вопросом – как же максимально эффективно и правильно организовать данную стадию процесса, но вот ответить однозначно на него нельзя. Для каждого конкретно взятого предприятия методы решения данного вопроса буду разными и основываться они будут на оценке рынка и анализе областей сбыта.
Анализ самого рынка сбыта продукции обычно проводится с определенной целью – выбрать оптимальные, максимально приносящие прибыль, каналы реализации. Довольно часто бывает, что из-за некачественно проведенных оценочных мероприятий, система сбыта была сформирована с ошибками, и именно по этому, немало современных компаний терпят крах, поэтому так важно учитывать все нюансы возможных каналов рынка, проводя его оценку.
Особое внимание следует уделить параметрам – разнообразию самих каналов, их пропускной способности, то есть ширине и длине, в том числе и количество торговых сетей в каждом из них, а так же возможности спроса на определенные виды торговой продукции и возможные объемы ее закупки на каждом из имеющихся каналов сбыта. Именно проведение правильного анализа всех перечисленных аспектов и приводит к успешной деятельности предприятия.
Так же, при проведении исследования тщательно изучают структуру и типы возможного и имеющегося рынков, их конъюнктуры, позиционирование, и определяют число максимально возможных продаж определенного вида товара на каждой из рассматриваемый областей рынка и его каналов. Необходимо изучить все характеристики, тенденции развития, особенности географического расположения, особенности исторического и культурно-экономического характера, и определись существующие ограничения.
При изучении структуры необходимо из общего числа потребителей, как имеющихся, так и возможных, выделить целевую аудиторию покупателей определенного вида товара. При исследовании полученной группы людей, нужно выявить их потребности и интересы относительно продаваемого вами товара и той продукции, которую вы можете им предложить. Чем больше набирается возможных клиентов в определенном, исследуемом сегменте рынка, тем более привлекательным для вашей компании он представляется, а значит, у вас будет куда больше шансов что обойти конкурентов и получить хорошие прибыли.
Чтобы выявить наиболее перспективные сегменты каждого рыночного типа, необходимо исследовать конъюнктуру, которая определяется по числу всех возможных покупателей и спроса, имеющегося на определенную продукцию вашей компании. Исходя из полученного результат и следует выбирать наиболее перспективные каналы сбыта. С целью обеспечения наибольшего числа возможных продаж, для получения максимальных прибылей.
| |
Категория: Технологии | Добавил: witkom (13.11.2011) | |
Просмотров: 871 |
Всего комментариев: 0 | |