Главная » Статьи » Обзорные » Технологии |
Графический дизайнер CGArtКультура общества XXI века переживает исторический период, который характеризуется расцветом визуальности, где изображение приобретает наибольшее значение в осуществлении коммуникаций, выступая средством передачи знаний, эмоций, ценностей и эстетических чувств. А производство и потребление изображений становится одним из самых распространенных действий, осуществляемых в социальном пространстве. В заданных условиях такая специфическая область творчества как графический дизайн обретает новую жизнь. Графический дизайн CGArt – это результат слияния нескольких направлений в художественной культуре. С одной стороны, графический дизайн часто называют «отцом» современной рекламы, учитывая его непосредственное отношение к коммерческому «искусству», связанному, например, с разработкой фирменного стиля, плакатами и рекламными щитами, типографикой и упаковкой. С другой стороны, все больше актуальных художников во всем мире используют визуальных язык графического дизайнера для оформления индивидуальных высказываний, обусловленных потребностью в самовыражении. Именно этот аспект дизайна и затрагивает масштабная выставка «Графический эксперимент», которая откроется в столичном Центре Cовременных Искусств 22 ноября 2013 года в рамках арт-проекта «Графика. Фотография. Дизайн». Выставка «Графический эксперимент» – экспозиционный срез визуального творчества в заявленном жанре семи белорусских мастеров. Свои работы представляют Павел Семченко, Сергей Саркисов, Юрий Тореев, Вячеслав Семенько, Всеволод Свентоховский и Геннадий Мацур. Все они признанные и высоко оцененные имена в мире белорусского дизайна – художники, каллиграфисты и графики – действующие члены Белорусского союза художников. В выставке также принимает участие белорусский фотограф Виктор Сеньков, лауреат многочисленных международных премий в области пинхол-фотографии. Разнообразие серий и арт-объектов дает зрителям цельное представление о современном белорусском графическом дизайне: работы каждого из авторов интересным образом оттеняют и дополняют друг друга. Многослойные и иррациональные шрифты Сергея Саркисова контрастирует с уникальной каллиграфией Геннадия Мацура, продолжающего традиции белорусской скорописи. А провокационные плакаты Юрия Тореева прекрасно дополняются неожиданными арт-объектами и инсталляциями Павла Семченко. Всеволод Свентоховский обогащает визуальный ряд авторскими каллиграфическими шрифтами, а Вячеслав Семенько экспонирует в формате выставки «Графический эксперимент» проект «пластических рефлексов» «Искусство воображения», вдохновленный потенциалом языка абстрактной графики в передаче реакций интеллекта и подсознания. | |
Категория: Технологии | Добавил: witkom (07.11.2014) | |
Просмотров: 1066 |
Всего комментариев: 0 | |