Главная » Статьи » Обзорные » Технологии |
Информация о компьютерных играх, о которой многие только догадываютсяУдивительно, но видеоигры вошли в историю человечества почти 70 лет назад – в 1947 году пионеры телевидения Томас Т. Голдсмит-младший и Эстл Рэй Манн создали ракетный симулятор. Потом история развивалась очень быстро – уже в 70-х видеоигры стали неотъемлемой частью поп-культуры. Сегодня положение дел не изменилось, даже наоборот. Смартфоны, планшеты, консоли и компьютеры есть у подавляющего большинства. Пожалуй, самое приятное – это играть с их помощью. Одновременно игровые проекты сегодня нельзя назвать только развлечением – с 2011 года в США они признаны предметом искусства. Пусть у нас этого еще не произошло на официальном уровне, но геймеры понимают, что такие серии, как Assassins Creed, Fallout, Portal и другие не уступают по атмосфере, сюжету, исполнению фильмам, книгам. Тут же стоит вспомнить, что видеоигры используются для тренировок, обучения. Так, следует упомянуть специальные тренажеры для пилотов F1. Это только несколько малоизвестных, но очень примечательных фактов. Перейдем к остальным. Знаменитые музеи видеоигрТакие существуют, их десятки. Перечислим только самые крупные, знаменитые. В первую очередь упомянем Музей советских игровых автоматов в Москве. Не все знают о его существовании, а ведь тут есть симулятор автогонок «Магистраль», истинная классика «Морской бой», стрелковые автоматы «Снайпер», «Зимняя охота» и многое другое. Услышав перечисленные названия, даже дедушки с бабушками согласятся, что компьютерные игры – это точно предмет искусства. Но закончим ностальгировать и отправимся в Музей искусств и цифровых развлечений города Окленд (Калифорния). Его короткое английское название очень звучное – MADE. Переводится это слово как “сделано”. Работники музея собирают экспонаты вне зависимости от года их выпуска. Работают здесь настоящие ветераны индустрии игр – журналисты, разработчики. Их цель – донести до людей концепцию игрового искусства, дать творческие основы. Кстати, курирует учреждение сам Стэндфордский Университет. Есть музеи, напоминающие MADE, в Риме, Берлине. Но самый большой расположен тоже в США. Это Международный центр истории электронных игр (ICHEG) в городе Рочестер (Нью-Йорк). Здесь изучают, анализируют данную сферу со всех сторон. Коллекция экспонатов превышает 37 000 (!) единиц. Исследователи музея ведут настоящую научную работу, они хотят понять, как данное изобретение повлияло на историю, как с его помощью можно учиться, общаться друг с другом. Впрочем, не будем слишком серьезными, ведь тут просто весело всем вне зависимости от возраста. Киберспорт – явление, набирающее оборотыПожалуй, уже никто не сомневается, что киберспорт заслуживает серьезного внимания, потому что флаг Олимпиады в Сочи нес Алан Енилеев. Он настоящий чемпион прославленной серии NFS. Но не только поэтому ему выпала честь. Главное, что виртуальный спорт помог ему попробовать свои силы в настоящих автогонках, стать видным обозревателем. Плюс сегодня Алан активно занимает социальной работой. Этот пример очень яркий, о многом свидетельствует, он как минимум демонстрирует, что серьезный подход к видеоиграм ведет к успеху. Киберспорт однозначно набрал обороты. А все начиналось со знаменитого шутера Doom 2, предусматривающего сетевой режим. Постепенно создавались любительские лиги, потом они начали официально регистрироваться, стали проходить соревнования. Например, один из самых известных чемпионатов – Electronic Sports World Cup. Он предусматривает дисциплины, основанные на разных жанрах. Например, в 2013 году проводились соревнования по CS GO, Dota 2, FIFA 2014, Shootmania Storm Elite, Call of Duty: Black Ops 2 и TrackMania 2 Stadium. Думаем, что каждый хотел бы попробовать себя в одном из этих направлений киберспорта. Нет ничего проще – тренируйтесь! А найти эти и другие игровые шедевры легко на странице http://soft.rozetka.com.ua/games/c80066/. | |
Категория: Технологии | Добавил: witkom (31.03.2014) | |
Просмотров: 770 |
Всего комментариев: 0 | |