Главная » Статьи » Обзорные » Технологии |
В уже далеком 2002 году на Франкфуртском автосалоне был представлен автомобиль С3 первого поколения. Небольшой хэтчбек по доступной цене, очень удобный в городских условиях, сразу же завоевал популярность. За 8 лет было продано более 2 млн.экземпляров. В 2009 году на том же Франкфуртском автосалоне была представлена новинка - Citroën C3 нового поколения. Автообозреватели пророчили ему ничуть не менее радужное будущее, однако кризис внес свои коррективы. Это одна из причин того, что до российского покупателя новинка добралась лишь к лету 2010 года. Нынешнее поколение Ситроен С3 доступно только в пятидверной версии. В сравнении с предыдущим поколением С3, неоднократно подвергавшимся нападкам критиков из-за скучного экстерьера, дизайн новой модификации был улучшен, но при этом была сохранена общая идея кузова в форме шара. В первую очередь бросается в глаза панорамное лобовое стекло Zenith, которое является несомненным преимуществом этого «малыша». Поражают размеры фальшрадиаторной решетки на переднем бампере. В целом, внешне новый Citroën C3 оставляет впечатление яркого, напористого городского авто. Следуя веяниям моды, Citroen C3 вырос в размерах (его длина увеличилась на 9 см - до 3941 мм, ширина на 6 см - до 1728 мм, высота почти на 2 см - до 1538 мм). Объем багажника, несмотря на габариты авто, позволяет разместить многое и составляет 300 л, а если сложить задние сиденья – то и всю тысячу литров. Похоже, над салоном Citroen C3 2009 года производитель поработал не меньше, чем над его внешним обликом. Все механизмы управления досконально продуманы, а материалы отличаются достойным качеством. Отдельного упоминания заслуживает рулевое колесо, напоминающее спорткар за счет подрезанной нижней части. Один из немногих недочетов этой машины – это неудобство задних пассажиров, всё-таки Citroën C3 – это скорее двухместный авто. Что касается технических характеристик, для российских автолюбителей новинка поставляется только с бензиновыми двигателями, которые разработаны совместно с автоконцерном BMW. Возможны 3 варианта двигателя – 1,4 л (на 73 и 98 л.с.) и 1,6 л (на 120 л.с.). Первыми двумя оснащены комплектации с 5-ступенчатой МКПП, последним же – авто с 4-ступенчатым автоматом. В условиях городских дорог Citroën C3 второго поколения - практически идеальный автомобиль, легкость руля и чуткость управления вполне оправдывают его цену – до 650 тысяч рублей. | |
Категория: Технологии | Добавил: witkom (22.12.2010) | |
Просмотров: 863 |
Всего комментариев: 0 | |