Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Технологии

Куда правильно направлять клиентов?

Мы с Вами часто лазим в интернете в поиске товаров или услуг. Замечали ли Вы, что уходите с большинства из них в течении первых 15 секунд. А все потому что заходя Вы не понимаете куда зашли. Много компаний, даже очень большие интернет-магазины, тратят миллионы на рекламу которая не действует.

Давайте наведу пример: реклама сайта Allo.ua - выводятся по запросу "купить тормозные диски", хотя магазин их не продает.

 

Так как же не тратить деньги попусту?

Давайте поймем всю цепочку: человек ищет в поисковике, например, "купить микроволновку".

Значит в рекламных объявлениях должно быть "купить микроволновку"! Все максимально просто.

Так, теперь нужно указать где. Если вы продаете в Москве, например, это нужно указать и ограничить показы только на Москву. Теперь наше объявление "Купить микроволновку в Москве".

 

Что можно добавить еще: контактные данные (телефон, адрес, возможно соц. сети), цену (часто стоит ее указать, особенно если она лучше, чем у других). И наконец призыв к действию! Например: Жмите, Закажите, звоните. Что людям скажешь, то они и сделают.

 

Так, мы настроили рекламу в поисковиках. Теперь перейдём к посадочной странице - это страница на которую пускается реклама.

На этой странице - большим выделенным текстом должен быть заголовок. Пример: сайт создание лендинг пейдж . Он описывает, чем занимается компания. Заголовок должен быть релевантен, пример "Купить микроволновку в Москве". То есть, что человек искал, то он и находит. 

 

Теперь, нужно, что бы человек не ушел с сайта. Нужно поддержать интерес.

В таком случае помогут:

различные акции, список по работоспособности:

- Подарок при покупке

- 2+1=3 Приведи двух друзей получи бесплатно

- 1+1=3 Купи два, получи третий в подарок

- Скидка (меньше 50% скидка уже давно не работает)

 

Форма захвата - два поля, имя, телефон и кнопка заказать.

Как обычно на сайтах? Форма подачи заявки это 50 полей в которой Вас спросят о всем. Людям лень ее заполнять, да и зачем столько вопросов? Что они хотят узнать от меня?

 

Телефон

Обязательно, должен быть телефон. Менеджер или Вы не должны пропускать звонки и обязательно перезванивать на заявки с сайта до 30 минут. Клиент не будет ждать Вас вечно. 

Отзывы - очень помогает, только они одни повышают продаваемость на 30%. Если нет своих, попросите друзей или знакомых. Отзывы, вызывают у клиента доверие, если у Вас покупают другие значит Вы надежный.

 

Сертификаты - дает доверие, можно запросить у поставщиков, коллег. Дает гарантию, что Вы не "шарашкина контора" и, понимаете достаточно в своем деле.

 

Логотипы клиентов

Так же, триггер доверия. Репутация клиентов распространяется и на Вас в том числе.

 

Если Вы будете придерживаться советов, то обязательно начнете меньше тратить и больше получать. Если, же у Вас не навыков или времени, и Вы хотите качества, то можете заказать Landing Page у нас.

 

 


Категория: Технологии | Добавил: Ivan (03.07.2014)
Просмотров: 620
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.