Главная » Статьи » Обзорные » Технологии |
Среди продавцов ходит одна обучающая легенда, когда-то имевшая прямую связь с действительностью, но затем утратившая ее от долгого употребления. Когда одна из знаменитых французских обувных компаний начала века поняла, что ей пора раздвигать рамки распространения своей продукции, целый ряд агентов были направлены в разные концы света с целью «прощупать почву». Один из французских посланцев, прибывших в Алжир, ратортовал начальству: «Сэр, тут никому не нужна обувь – все ходят босиком!» Практически сразу же после его визита случилась накладка. Другой агент этой же фирмы потерпел кораблекрушение и попал к аборигенам, решил, что открыл для себя золотое дно. Первая же телеграмма руководству была полна восторга: «Шеф, присылайте сюда первый корабль с грузом. Тут всем нужна обувь, ибо каждый бос». Пример показательный. Мастерство продаж второго агента помогло ему сделать имя, а компании завоевать статус мирового бренда. Тут сработала так называемая психология продаж В настоящее время, когда под профессией менеджера прямых продаж объединили и агентов, и коммивояжеров и региональных представителей, только умение грамотно пользоваться технологией продаж отличает профессионала от дилетанта.
| |
Категория: Технологии | Добавил: witkom (23.04.2011) | |
Просмотров: 714 |
Всего комментариев: 0 | |