Главная » Статьи » Обзорные » Технологии |
Если вы планируете поразвлечься на дорогах вместе с недавно вышедшим Shelby GT500 от компании Ford, то мы советуем вам брать автомобиль с пакетом Track. Конечно, этот пакет добавит почти 3 тыс. долларов к стартовой цене автомобиля в 55 тыс. долларов, но также он принесет автомобилю дополнительные преимущества: внешний масляный радиатор двигателя, а также кулеры для дифференциала и коробки передач. Не станем скрывать, что пакет Track добавит вашему автомобилю не только преимущества, но и вес, кроме того детали на эту малышку обойдутся вам дороже чем запчасти на УАЗ, но это не должно послужить поводом для отказа от него для тех, кто действительно знает, для чего нужны такие мощные автомобили. Однако, по нашему мнению, каждый покупатель 2013 Shelby GT500 должен заказать пакет Performance стоимостью в 3,5 тыс. долларов, так как он включает в себя дифференциал повышенного трения Torsen, спортивные пружины, бОльшие стабилизаторы поперечной устойчивости, и, что самое главное, управляемые из салона амортизаторы Bilstein с режимами Normal и Sport. Одним словом, новые Bilstein творят чудеса с GT500, опираясь на шины с высоким сцеплением Goodyear Eagle Supercar G:2 одетые на фирменные легкосплавные диски, которые были разработаны специально для этого автомобиля. Огромные Brembo всегда наготове с 15-дюймовыми передними роторами, зажатыми 6-поршневыми суппортами, и 13,8-дюймовыми вентилируемыми задними роторами, что касается тормозной жидкости, то теперь в автомобиле используется Super Dot 4 с высокой температурой кипения. На трассе Road Atlanta 1,7-тонный GT500, 56% веса которого приходятся на передние колеса, с удивительным апломбом входил во все повороты. Конечно, результат не дотягивает до уровня Corvette ZR1, но, во многом благодаря большим стабилизаторам поперечной устойчивости, способным показать удивительные виражи. На дороге GT500 чувствуется достаточно быстрым автомобилем, но на 3-й передаче он не дотягивает до высокопроизводительного Corvette Z06. Но этот недостаток можно списать на дополнительные несколько сотен килограмм веса. Тем не менее, автомобиль остается неимоверно мощным, и, несмотря на то, что педаль сцепления немного тяжеловата, управлять автомобилем чрезвычайно легко. Решения, решения… Итак, если сравнивать новый Shelby GT500 и Boss 302, то принять решение, кто же из них лучше, довольно сложно. В первую очередь, не стоить забывать о том, что это совершенно разные автомобили. Boss предназначен для уличных гонок, он легкий, вождение вызывает чистый восторг, переключение передач короткое, более управляемый. Но GT500 имеет свои преимущества: регулируемые из салона амортизаторы, новое программное обеспечение управления пуском, приемлемая цена для такого мощного автомобиля. Компания Ford купить запчасти на который вы всегда можете в он-лайн магазине Zap-Online.ru, планирует продавать 4000 экземпляров 2013 Shelby GT500 в год, так почему бы не остановить свой выбор на самом мощном из мустангов?
| |
Категория: Технологии | Добавил: witkom (29.05.2012) | |
Просмотров: 492 |
Всего комментариев: 0 | |