Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Технологии

Оформление банкоматов – выбор одежды Вашего успеха

Все возрастающее количество банкоматов диктуется как увеличением выпускаемых пластиковых карт, так и желанием банков в их дальнейшем продвижении. Увеличение числа пользующихся пластиковыми карточками неразрывно связано с поддерживающей инфраструктурой для их обслуживания, т. е. опять-таки подталкивающей финансовые организации к расширению сетей платежных устройств. При этом следует ожидать возрастания числа банкоматов именно с возможностью внесения наличной денежной массы. Возрастающая конкурентная среда актуализирует вопрос, как потенциальный клиент выберет самое лучшее, в его понимании, предложение со стороны банковского сектора? Ответ очевиден - он взвесит несколько предложений и отселектирует оптимальные с его колокольни, например,  условия и проценты. Предположим,  данные по предоставляемым услугам тождественны в обоих  финансовых организациях и находятся они практически рядом. И на какое учреждение  обратит внимание  потенциальный заказчик?

Над этой проблемой конкурентного бытия непрерывно думают работники департаментов маркетинга и рекламы в нелёгкой борьбе за заказчика.

Одним из возможных решений  служит визуальная реклама, направленная на эскалацию узнаваемости банковского бренда. Чем бренд «сильнее» в информационном смысле, тем проще получить нового заказчика.

Проведем аналогию двух различных отделений банка с двумя аналогичными также рядом находящимися банкоматами этих самых банковских отделений.  Условно предположим, что человек - владелец кредитной карты, не является в данный момент клиентом рассматриваемых банков. Задаемся вопросом, к какому в итоге банкомату вероятнее всего приблизится потенциальный клиент и совершит платежную операцию? Вывод предельно очевиден - внимание будущего клиента притянет сочное и грамотное оформление банкомата ! А если в Вашем банке есть большая сеть банкоматов, широко размещенных в городах и области, то только представьте, сколько постоянных клиентов можно получить, качественно и заметно пробрендировав все имеющиеся банкоматы. Уважайте своего потребителя.  Помогите потенциальному клиенту сделать правильный выбор в Вашу пользу. Забрендируйте Ваши терминалы и банкоматы в фирменном стиле, добавьте привлекательную и свежую идею в оформление платежных устройств!

Запомнив привычный образ, постоянный клиент в другом месте обратится к уже знакомому банкомату и проведет транзакцию именно в нем. Так уж работает визуальная имиджевая реклама в купе с психологией человека.  Клиент практичен, дорожит своим временем, и каждый раз не будет заниматься новым поиском - он уже Ваш. И правильно оформленный банкомат послужит Вашему банку сразу в нескольких ипостасях – информационной, имиджевой, навигационной.


Категория: Технологии | Добавил: witkom (03.06.2011)
Просмотров: 742 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 rene529  
Интересно, у банков тоже борьба за выживание biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.