Ведь важно не только выбрать подходящую нишу, но и сделать так, чтобы люди, посещающие заведения, оставались полностью довольны увиденным, а также квалифицированным сервисом. Во многом важно обеспечить первичное положительное впечатление, чтобы в дальнейшем не было проблем. Для этого многие современные бизнесвумен прибегают к целому ряду уникальных решений. Например, одним из самых распространенных и выгодных с точки зрения экономии и эффективности ведения бизнеса, является аромамаркетинг.
Что это такое и в чем характерные особенности этого направления?
Аромамаркетинг – это целое искусство, которое позволяет существенным образом повысить лояльность со стороны клиентов, повысив уровень продаж, оставляя за собой положительные впечатления. Как правило, это различные профессиональные устройства, которые генерируют индивидуальный аромат – приятный, необходимый для воздействия на человека на подсознательном уровне. Такой аромат словно афродизиак воздействует на клетки мозга, вызывая положительные эмоции. Также многие бизнесвумен выбирают аромамаркетинг, потому что он несет в себе множество других положительных эмоций:
- во-первых, это стимулирование продаж. Можно создать такой аромат, от которого посетители заведения будут без ума. Это способствует повышению уровня количества продаж и в целом положительно воздействует на бизнес;
- во-вторых, это лучшие условия для трудовой деятельности. Как правило, в офисе располагаются многие сотрудники. И чтобы создать для них максимум комфорта, выбирают специальное аромамаркетинг оборудование.
|