Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Технологии

Сделать сайт видимым для людей и ....
В настоящее время все больше людей и фирм не взирая на размер, бюджет и рейтинг задумываются о создании своего сайта или блога. Сайт визитная карточка или блог, магазин или просто новости организации вот то, что движет мыслями людей воплощая данную задумку в жизнь.
 О создании сайта мы говорить не будем по ряду причин, таких как доверить данное дело профессионалу, фирме или создать сайт на бесплатном хостинге решать уже исходя из других причин. таких как опыт познание в программировании и банальное - бюджет.
  Перед создателем сайта стоит одна первоначальная и главная цель, чтобы посетители находили сайт по поисковым запросам именно той тематике, которую Вы хотите им предложить.
 Все мы и не единожды в день обращаемся к поисковым системам по тем или иным вопросом. В оптимизации под поисковые форму существуют некоторые прерогативы.
 В оптимизации сайтов главными для поисковых систем имеют значения Мета-тэги. Именно они дают поисковое продвижения сайта (Это специальные HTML-тэги, которые содержат информацию о содержании страницы) Такие как:
Заголовок Тitle,
Краткое описание Description
Ключевые слова - Keywords

Короткая справка по Тегам -
Тэг <title>.Заголовок должен быть лаконичным, не более 60 знаков, но информативным и эффектным, т.к. он выводится в результатах поиска в виде ссылки. Используйте в заголовке ключевые слова. Можно два раза: один раз в начале, и один – в конце фразы. Но ни в коем случае не пишите их подряд, это будет однозначно воспринято как поисковый спам! Не забывайте и о пользователе – заголовок должен зацепить его взгляд. Если он будет оптимальным для поисковика, но неказистым и непривлекательным для человека – это тоже не есть хорошо.
Тэг <keywords>. Здесь пишутся ключевые слова, описывающие содержание этой конкретной страницы. Ключевые слова нужно подбирать индивидуально для каждой страницы. Хотя бы потому, что слово, внесенное в тэг <keywords> обязательно должно встречаться на странице, и желательно не один раз. А иначе поисковый робот его просто проигнорирует. 
Тэг <description>. Здесь все просто – краткое, не более 200 знаков, описание содержимого странички. Лаконичное, информативное, но при этом привлекательное и интересное. Содержимое этого тега выводится в результатах поиска после ссылки.
Но из всего этого я предлагаю почерпнуть на мой взгляд самое главное: Все теги или описания должны в первую очередь писаться для людей и тогда и люди и роботы не пропустят ваш материал. Удачи!

Категория: Технологии | Добавил: witkom (07.01.2011)
Просмотров: 846
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.