Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Технологии

Тайный покупатель и другие способы проверки работы магазина

В современном мире, когда конкуренция в определенных развитых сегментах рынка весьма высока, обслуживание клиентов или сервис требует особого внимания со стороны руководителей компаний, организаций и просто магазинов розничной торговли. Конечно, вновь открывшиеся магазины обучают своих сотрудников и вводят программы обслуживания. В них раскрываются все требования, которым должны следовать сотрудники магазина, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, завоевать их лояльность.

На первых порах все прекрасно: менеджеры и другой персонал работают с энтузиазмом. Через год сотрудники уже вряд ли будут так рьяно стремиться к качественному сервису, как было в начале пути. Обучение прошло, к различным программам поощрений быстро привыкают. Программа обслуживания клиентов идет на спад. Руководители со своей стороны уделяют все меньше внимания контролю, а работники, соответственно, исполнению правил обслуживания.

Культура обслуживания – динамичная система. Она требует постоянного развития и оценки. Если Вы хотите, чтобы магазин развивался, и навыки сервиса Вашего персонала не потерялись со временем, обращайтесь к всевозможным проверкам качества работы своих сотрудников.

Сделать это можно как самостоятельно, так и заказав исследование в конкретной организации.

В общей сложности способов проверки работы магазинов можно насчитать как минимум, четыре:

 • Контрольная закупка

 • Опросы покупателей на выходе

 • Электронная система оценки качества обслуживания

 • Маркетинговый метод «тайный покупатель»

Комментарии специалистов и простых покупателей о необходимости проведения проверок качества обслуживания:

Иванова Дарья Вячеславовна, город Екатеринбург. Проверять магазины и супермаркеты конечно же стоит проверят, тем самым эти проверки приведут к улучшению работников магазинов. Я была в Германии на отдыхе и была поражена качеством обслуживания, сразу видно Европа.

Серов Иван Дмитриевич, город Севастополь. Считаю что необходимо проверят все торговые точки, так как в большинстве случаев продавцы нагло обманывают покупателей.

Партнёр публикации: laws-articles.ru - юридическое образование, разбор понятия юридического образования, понимание юридического образования.

Бизнес-сайт помогает продавать товары и услуги через интернет. А ваш сайт помогает вам продавать? www.VipSeoMarket.ru


Категория: Технологии | Добавил: witkom (19.11.2011)
Просмотров: 610
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.