Главная » Статьи » Обзорные » Тематические |
До тех пор пока новые японские сети обходится обладателю среднестатистической фуры в лишних 2000-3000 рублей на горючее. За на нарушение запрета что надеется водителю? Страшная кара: согласно статье 12.16. КоАП (Несоблюдение требований, предписанных дорожными символами либо разметкой проезжей части дороги) предупреждение либо наложение административного штрафа в размере 300 рублей! Весьма интересно, какого перевозчика возможно остановить аналогичной ерундой? Увидим также, что сейчас в пределы ТТК запрещено днем въезжать автомобилям грузоподъемностью более 1 тонны, а Столичную окружную железную дорогу не имеют права пересекать грузовикам с разрешенной большой массой более 7 тысячь киллограм. Но в случае если весьма нужно пожалуйста: интернет пестрит объявлениями фирмочек, которые за долю малую (около 20 000 рублей сейчас) организовать любому желающему годовой пропуск. Скорее всего, и для фур власти Москвы организуют подобную систему. Под лозунгом что дескать, некий магазины-стройки-фабрики не выживут без большегрузов в линии МКАД. И новая идея закрыть МКАД для фур в дневное время, как в большинстве случаев бывает в аналогичных случаях в столиц, выродится в еще один метод зарабатывания денег для фирмочек, аффилированных с столичными транспортными госслужащими. В общем, когда доблестные сотрудники ГИБДД начнут отлавливать фуры-нарушители на МКАДе и вылетных магистралях в дачные часы пик, мало никому не покажется пробки в Москве провалятся сквозь землю. На месте улиц в одночасье образуются весьма долгие стоянки. Так как общеизвестно объезд столицы по дороге, что фуры прут через Москву не от доброй судьбы. У нас все транспортные потоки в стране завязаны на столицу. Чтобы убрать транзитный транспорт из ближайших окрестностей и города, одних запретов, мягко говоря, мало. Увидим, что практически все во всех транспортных ведомствах столицы, России и Подмосковья знают, что для ответа этой неприятности необходимо строить автострады-обходы города на приличном расстоянии от МКАД. Чтобы фура из Питера в Воронеж либо в Челябинск даже не думала направляться в сторону Москвы. Но дальше диалогов уже что год дело не движется. Но дело превращения таких федеральных автострад как Дон и Беларусь, отремонтированных за счет плательщиков налогов, в платные превосходно у нас живет и торжествует! И новая супер-пупер скоростная автострада Москва-Санкт-Петербург тоже будет упираться в МКАД... Весьма интересно, кстати, заложили ли ее проектировщики места под стоянки-отстойники для большегрузов в близи от границ столицы? | |
Категория: Тематические | Добавил: irusymix (24.01.2014) | |
Просмотров: 644 |
Всего комментариев: 0 | |