Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Тематические

До тех пор пока
До тех пор пока новые японские сети обходится обладателю среднестатистической фуры в лишних 2000-3000 рублей на горючее. За на нарушение запрета что надеется водителю? Страшная кара: согласно статье 12.16. КоАП (Несоблюдение требований, предписанных дорожными символами либо разметкой проезжей части дороги) предупреждение либо наложение административного штрафа в размере 300 рублей! Весьма интересно, какого перевозчика возможно остановить аналогичной ерундой?

Увидим также, что сейчас в пределы ТТК запрещено днем въезжать автомобилям грузоподъемностью более 1 тонны, а Столичную окружную железную дорогу не имеют права пересекать грузовикам с разрешенной большой массой более 7 тысячь киллограм.

Но в случае если весьма нужно пожалуйста: интернет пестрит объявлениями фирмочек, которые за долю малую (около 20 000 рублей сейчас) организовать любому желающему годовой пропуск. Скорее всего, и для фур власти Москвы организуют подобную систему. Под лозунгом что дескать, некий магазины-стройки-фабрики не выживут без большегрузов в линии МКАД. И новая идея закрыть МКАД для фур в дневное время, как в большинстве случаев бывает в аналогичных случаях в столиц, выродится в еще один метод зарабатывания денег для фирмочек, аффилированных с столичными транспортными госслужащими.

В общем, когда доблестные сотрудники ГИБДД начнут отлавливать фуры-нарушители на МКАДе и вылетных магистралях в дачные часы пик, мало никому не покажется пробки в Москве провалятся сквозь землю. На месте улиц в одночасье образуются весьма долгие стоянки.

Так как общеизвестно объезд столицы по дороге, что фуры прут через Москву не от доброй судьбы. У нас все транспортные потоки в стране завязаны на столицу. Чтобы убрать транзитный транспорт из ближайших окрестностей и города, одних запретов, мягко говоря, мало.

Увидим, что практически все во всех транспортных ведомствах столицы, России и Подмосковья знают, что для ответа этой неприятности необходимо строить автострады-обходы города на приличном расстоянии от МКАД. Чтобы фура из Питера в Воронеж либо в Челябинск даже не думала направляться в сторону Москвы.

Но дальше диалогов уже что год дело не движется. Но дело превращения таких федеральных автострад как Дон и Беларусь, отремонтированных за счет плательщиков налогов, в платные превосходно у нас живет и торжествует! И новая супер-пупер скоростная автострада Москва-Санкт-Петербург тоже будет упираться в МКАД... Весьма интересно, кстати, заложили ли ее проектировщики места под стоянки-отстойники для большегрузов в близи от границ столицы?
Категория: Тематические | Добавил: irusymix (24.01.2014)
Просмотров: 644
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.