Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Тематические

Эффективность обследования рыночной области сбыта по средствам использования маркетинговых методов.
Маркетинговые исследования потребителей является неотъемлемой частью работы любого производства. По средствам таких исследований производитель осуществляет детальное изучение своей сферы деятельности в рыночном отношении. В свою очередь это позволяет построить структуру предприятия, которая будет максимально эффективной для данного рынка сбыта. Проще говоря, маркетинговые исследования являются ведущим звеном, которое указывает дальнейший путь развития той или иной фирмы (компании). Особенно актуально использовать рыночные изыскания при интенсивной конкурентной борьбе. По средствам маркетинговых исследований фирма-производитель может узнать не только общую рыночную обстановку в сфере своей работы, но и получить ценные сведения об аналогичной деятельности конкурентов. Кроме того, исследования маркетингового характера позволяют выявить основные направления будущего развития рынка сбыта. Благодаря полным, и главное, своевременным маркетинговым исследованиям у производителей появляется возможность расширить сферы своей рыночной деятельности. Причём сделать это более эффективно и с меньшими негативными моментами. Проведение маркетинговых исследований надлежит выполнять регулярно. Для этих целей каждая фирма-производитель должна обладать любо одним специалистом, либо целым маркетинговым отделом. При этом кадровый состав таких отделов должен быть представлен профессиональными специалистами, которые могут оперативно и достоверно проводить необходимые исследования.

Различают много разновидностей проведения маркетинговых исследований. Одним из них является метод «скрытый покупатель». Применяется в тех случаях, когда руководство хочет осуществить реальную оценку работы своих торговых агентов (продавцов), либо выявить нарушения. Для этих целей используются обученные люди, которые под видом обычных покупателей осуществляет анализ процесса продажи товара. Итогом таких исследований может быть, как проведение корректирующих действий в самой структуре организации продажи, так и применение наказательных мер к недобросовестным сотрудникам организации.

В современном мире почти любая компания не обходится без собственного сайта (интернет-представительства). Создание сайта компании позволяет более полно выполнять проведение маркетинговых исследований. Но стоит отметить, что только правильно созданный и раскрученный сайт может быть одной из основ проведения всестороннего исследования. Поэтому изготовление сайтов надлежит отдавать в руки только настоящих профессионалов. Только в этом случае проведение маркетинговых исследований может дать адекватный результат, отражающий реальное положение дел на рынке сбыта.

В заключении можно сказать, что маркетинговые исследования позволяют изучать конкурентоспособные организации, динамику развития рынков сбыта (превалирование спроса на тот или иной товар, услугу), а также позволяют фирмам (компаниям) более эффективно реализовывать свою деятельность, которая выражается в росте и развитии производства.
Категория: Тематические | Добавил: irusymix (21.09.2011)
Просмотров: 595
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.