Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Тематические

Газотопливное оборудование

Преимущества и недостатки ГБО 4 поколения

Преимущества и недостатки установки газобаллонного оборудования – преимущества и недостатки,Целесообразность перевода автомобиля на газовое топливо

--

Перевод своего транспортного средства на газовое топливо представляет интерес для многих автовладельцев. Изучив достоинства и недостатки газобаллонного оборудования, можно прийти к решению о необходимости перехода.

Достоинства газовой системы

Газ в качестве топлива существенно экономичнее. Сумма затрат на 1 км пробега в два раза ниже при использовании пропан-бутана и в 3 раза – при использовании метана, чем при использовании бензина марки АИ-95. Приведённые примеры свидетельствуют, что экономия на 100 км составляет около пяти $.

Газ – топливо с высоким октановым числом, его показатель достигает 105 единиц, в отличие от обычных марок бензина, который может обеспечить октановое число не выше 98. Благодаря стойкости к детонации нагрузка на шатунно-поршневую группу двигателя уменьшается.

Отсутствие калильного зажигания исключает возможность появления нагара на свечах, поршнях и клапанах, что продлевает их эксплуатационный срок. В отличие от обычного бензина, в газе отсутствует свинец, что повышает экологичность авто.

Нормально отрегулированный мотор будет работать с меньшим шумом, более плавно и мягко будет реагировать на нажатие рычага акселератора.

Это основные преимущества. Помимо этого, использование газового оборудования на авто даёт возможность использовать обе системы, переключаясь с газа на бензин и наоборот непосредственно из салона по ходу движения машины. Бензиновая система питания в этом случае является дублирующей. Это значительно уменьшает вероятность отказа от движения при поломки в системе питания двигателя.

Объём ёмкости баллона как правило, приблизительно равен ёмкости обычного бензобака, а потому, после одной заправки газом, можно проехать в два раза больше, чем при одной заправке бензином. Это особенно важно для автомобилистов, совершающих поездки на дальние расстояния. Проезжая незнакомую местность, газовое топливо позволит не останавливаться на сомнительных АЗС.

Полезно применение газа и на элитных авто, оснащённых системой впрыска горючего и катализатором. Для их двигателей подойдёт только лишь имеющий самую высокую стоимость бензин АИ-98. Установив газовое оборудование, можно не только сэкономить на топливе, но и продлить срок службы каталитического конвертера и системы впрыска топлива.

Газотопливная система отличается и противоугонными возможностями. Покидая автомобиль, надо снять коммутатор. Благодаря этому блокируется подача и газа, и бензина предотвращая запуск двигателя.

Ещё одно преимущество газобаллонного оборудования - его незначительная амортизация. При грамотной эксплуатации замена составляющих элементов потребуется только лишь через 5 лет. При приобретении другого авто большую часть деталей газового оборудования со старого можно переустановить на него с тем, чтобы прослужить ещё достаточно долгое время.

Неудобства ГБО 4 поколения

Конечно, у газотопливного оборудования есть и неудобства. В первую очередь, это дорогостоящий переход с на газ - это займёт минимум 600 $, а окупаемость газотопливного оборудования и его монтажа составит 15000-30000 километров пробега. При при пробеге автомобилем в год 15-30 тысяч км, система оправдается за год. Если меньше, то, конечно, позже.

После монтажа газовой системы становится меньше полезный объём багажника и моторного отсека. Максимальный порог скорости падает на 5-8%, снижается разгонная динамика. Придётся часто заменять воздушные фильтры, поскольку даже при небольших их засорениях потребление газового топлива сильно растёт.

О переменах, произведённых в топливной системе, надо будет оформить официальную пометку в техническом паспорте. Некоторые неудобства могут быть связаны с относительно небольшим числом АЗС для заправки автомобилей с газовой системой.

Часто упоминаемый автовладельцами "запах газа" является результатом либо неправильного слива конденсата при обслуживании, либо разгерметизации выхлопной системы. Применение пропан-бутанового топлива подразумевает слив конденсата из редуктора каждую 1000 км пробега, если используется метан, этого не требуется. Из-за отсутствия в газе воды следует избегать перегрева клапана.


Категория: Тематические | Добавил: irusymix (03.12.2011)
Просмотров: 538
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.