В сфере потребительских товаров на нашем рынке Китай занимает одно из лидирующих положений. Обувь, одежда гаджеты и аксессуары присутствуют буквально повсюду. Порой в голове крутится навязчивая мысль, что разве что ленивый в нынешнее время не пытается или не пытался продвигать такой товар в одной из самых популярных социальных сетей. Всё закономерно и логично, а почему бы уважаемому пользователю не дать возможность совершать покупки в столь им любимом ВКонтакте?. Хотя как пошутил один юморист: Китай разорится тогда, когда начнёт подделывать сам себя!!!
Китайские изделия скопированные с мировых брендов отличаются невысокой стоимостью и качеством довольно приемлемым иногда и этот факт у большинства не вызывает сомнений. Несмотря на некоторые комплексные неудобства пользователей и низкую конверсию в сравнении с полноценными интернет- магазинами подобные сообщества ( группы) как на дрожжах растут в контакте. Администраторам приходится изрядно попотеть, чтобы своё детище хоть как-то выделить из общей массы в основном безликих групп, изобретая что- нибудь из ряда вон выходящее: эксклюзивный аватар сообщества или графическое меню, которое ( вот незадача скрыто от пользователя по умолчанию), разнообразнейшие розыгрыши для сделавших "репост" и только что вступивших. И как следствие становится пёстрой "серая масса", но как ни крути всё той же МАССОЙ. Дело в том, что как бы группа не раскручивалась, ля её участника не меняется ничего абсолютно. Вспоминая школьную аксиому можно сказать: от перестановки мест слагаемых- сумма не изменяется!. Но пользователь всё такт вынужден:
Выискивать группу в обширном списке ссылок именно те, в которых он участвует; уныло сёрфить на разных страницах фотографии одного и того же примелькавшегося товара и его варианты, а также информацию о присутствии комментариев в этих фото или же задавать администраторам группы соответствующие вопросы как правило, всегда в режиме онлайн. Согласовывать статус заказа, уточнять способы доставки с администратором. А это всё отнимает массу драгоценного времени и у продавца и у покупателя и только пользователь с "железными" нервами способен довести всю процедуру до её логического завершения. Но вместе с тем, отличной альтернативой выступили магазины, которые выполнены в виде приложений и работающих в паре с сообществом.
Более подробную информацию о рекомендуемых продажах ВКонтакте можно узнать пройдя по ссылке на сайте vkvendor.ru
|