Главная » Статьи » Обзорные » Тематические |
Классификация амортизаторовКонечно, каждый автовладелец в России знает, что такое амортизатор и какую роль он играет в работоспособности любого автосредства. Ибо комфорт в поездке и способность авто сохранять маневренность на автодороге в большинстве своем зависят именно от данной детали. Разновидности амортизаторовПроизводители амортизаторов с достаточной степенью дальновидности предлагают своим покупателям самые различные виды амортизаторов. Масляные амортизаторы признаны наиболее мягкими и наиболее приемлемыми по своей стоимости. Желательно подобные виды амортизаторов ставить на городские и семейные машины, а вот с размещением на спортивные модели автомашин экспериментировать не надо, потому как при езде по бездорожью либо на повышенных скоростях возрастает вероятность закипания масла. В газомаслянных образцах производители амортизаторов устранили некоторые недоработки - амортизатор работает на азотном газу, что исключает закипание масла. Газомаслянные амортизаторы, цены на которые обычно несколько больше (ориентировочно на 20-30%), чем цена масляных аналогов, более жесткие, могут использоваться для автомашин, часто колесящих по неровным шоссейным автодорогам. Подобные изделия гарантируют надежное сцепление с дорожным полотном и славятся более серьёзным эксплуатационным ресурсом. Газовые амортизаторы в большей степени используют для быстрой езды. Устойчивость машины на любом дорожном покрытии гарантирует жёсткое устройство амортизатора. Но удобной езду на авто с газовым амортизатором назвать трудно, причина этому - серьезные ударные нагрузки на ступицы и шаровые опоры. Конструкция амортизатораГидравлические амортизаторы могут быть однотрубными, двухтрубными и регулируемыми. В газонаполненных однотрубных изделиях в роли специальной жидкости используют масло и газ, избыточное давление газа при этом - 25-30 бар. Разделение рабочих сред достигается за счет наличия поршня. Устройство амортизатора однотрубного предполагает присутствие клапанов отбоя и сжатия непосредственно на поршне. Двухтрубные гидравлические амортизаторы в плане конструктивного устройства состоят из рабочей и компенсационной камеры. Длина изделий такого типа меньше, нежели длина однотрубных образцов, что уже можно считать преимуществом. В процессе наполнения двухтрубного амортизатора газом, избыточное давление может составить лишь 6-8 бар. Еще имеются следующие виды амортизаторов - регулируемые. Они позволяют автолюбителю ощущать себя комфортно на любом дорожном покрытии. Регулировка и настройка под скорость движения, крутизну поворотов и качество дороги происходит за счет электроники. | |
Категория: Тематические | Добавил: irusymix (09.08.2013) | |
Просмотров: 565 |
Всего комментариев: 0 | |