Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Тематические

Разновидности и устройство сегодняшних амортизаторов

Классификация амортизаторов

Конечно, каждый автовладелец в России знает, что такое амортизатор и какую роль он играет в работоспособности любого автосредства. Ибо комфорт в поездке и способность авто сохранять маневренность на автодороге в большинстве своем зависят именно от данной детали.

Разновидности амортизаторов

Производители амортизаторов с достаточной степенью дальновидности предлагают своим покупателям самые различные виды амортизаторов.

Масляные амортизаторы признаны наиболее мягкими и наиболее приемлемыми по своей стоимости. Желательно подобные виды амортизаторов ставить на городские и семейные машины, а вот с размещением на спортивные модели автомашин экспериментировать не надо, потому как при езде по бездорожью либо на повышенных скоростях возрастает вероятность закипания масла.

В газомаслянных образцах производители амортизаторов устранили некоторые недоработки - амортизатор работает на азотном газу, что исключает закипание масла. Газомаслянные амортизаторы, цены на которые обычно несколько больше (ориентировочно на 20-30%), чем цена масляных аналогов, более жесткие, могут использоваться для автомашин, часто колесящих по неровным шоссейным автодорогам. Подобные изделия гарантируют надежное сцепление с дорожным полотном и славятся более серьёзным эксплуатационным ресурсом.

Газовые амортизаторы в большей степени используют для быстрой езды. Устойчивость машины на любом дорожном покрытии гарантирует жёсткое устройство амортизатора. Но удобной езду на авто с газовым амортизатором назвать трудно, причина этому - серьезные ударные нагрузки на ступицы и шаровые опоры.

Конструкция амортизатора

Гидравлические амортизаторы могут быть однотрубными, двухтрубными и регулируемыми.

В газонаполненных однотрубных изделиях в роли специальной жидкости используют масло и газ, избыточное давление газа при этом - 25-30 бар. Разделение рабочих сред достигается за счет наличия поршня. Устройство амортизатора однотрубного предполагает присутствие клапанов отбоя и сжатия непосредственно на поршне.

Двухтрубные гидравлические амортизаторы в плане конструктивного устройства состоят из рабочей и компенсационной камеры. Длина изделий такого типа меньше, нежели длина однотрубных образцов, что уже можно считать преимуществом. В процессе наполнения двухтрубного амортизатора газом, избыточное давление может составить лишь 6-8 бар.

Еще имеются следующие виды амортизаторов - регулируемые. Они позволяют автолюбителю ощущать себя комфортно на любом дорожном покрытии. Регулировка и настройка под скорость движения, крутизну поворотов и качество дороги происходит за счет электроники.


Категория: Тематические | Добавил: irusymix (09.08.2013)
Просмотров: 565
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.