Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Тематические

Заказчик должен убедиться в выгодности покупки

В данной статье мы предлагаем основные способы и методы результативной реализации специального оборудования.

Во-первых, продавец должен прекрасно разбираться в работе того либо другого оборудования. Помимо этого, он должен представлять задачи потенциального заказчика. Здесь немаловажно установить доверительные взаимоотношения. В разговоре с будущим клиентом, свою речь подкрепляйте доводами: объясните, какие блага он обретет, выбрав, к примеру, в вашей компании косметологическое оборудование.

В литературе о маркетинге отмечено: дороже в 6 раз встретить нового потребителя, чем сохранить уже существующего. Многие знают, что заказчику удобней работать с уже проверенным продавцом и закупать постоянно, к примеру, горное оборудование. В этой связи целесообразно наладить обратную связь, с целью, чтобы услышать запросы клиента.

К слову, у всякого покупателя существует свой «белый» список поставщиков. Находящимся в этом списке фирмам, необходимо делать многое, ради того, чтобы не утратить собственных позиций. Фирме-новичку, предлагающей поставить, скажем, оборудование контроля качества, предлагаемое конкурентами, будет довольно непросто выйти на нормальный уровень заказов.

Немалой популярностью пользуется горное оборудование, потому как горнодобывающая промышленность находится в постоянном развитии. К тому же и на косметологическое оборудование спрос довольно большой, ведь количество салонов красоты неизменно увеличивается. Однако не каждый менеджер может с успехом продавать оборудование. Наиболее главный аспект успешности продаж – убедить потребителя в потенциальной выгоде от покупки. Лишите свой собственный словарный запас малозначимых выражений. Скажем, «сокращение затрат труда», «высочайшая эффективность». Вместо этого называйте цифры. Преобразовывайте все преимущества в денежные суммы. И если потенциальный потребитель по достоинству оценит все блага, то поверьте: ваше оборудование контроля качества он будет покупать постоянно, если, разумеется, ваши конкуренты не сделают ему намного более выгодное предложение.


Категория: Тематические | Добавил: irusymix (26.07.2011)
Просмотров: 770
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.