Главная » Статьи » Обзорные » Интересное |
Когда часовщик Андре Жюльме из Парижа в центре велосипеда установил педали и соединил их с задним колесом цепью, то велосипед оказался практически готов к установке двигателя. Оставалось дело лишь за самим двигателем. На эту роль в середине девятнадцатого века паровой двигатель подходил мало. Мешал не только громоздкий котёл, но и внушительных размеров цилиндр, а также нужно было иметь на "борту" запас твёрдого топлива и воды. Согласитесь, что "трудно", ещё не означает- "невозможно". Практически одновременно подобные "велопаровики" изготовили француз Л.Перо и Сильвестр Роупер из Америки ( свой первый экземпляр по некоторым данным Роупер построил в тысяча восемьсот шестидесятом году). Велосипед "Хенлон" с деревянными колёсами, которые усилены были железными ободами, а также кованой вилкой и металлической рамой Сильвестр Роупер взял за основу. Сзади сиденья водителя подвешивалась на подпружиненных крючках( чтобы смягчить толчки) паровая машина. На заметку: Информационный автомобильный портал IronHorse представляет подробный обзор о Ладе Гранте подробные отзывы от механиков и автовладельцев, цена, тех характеристики на сайте auto.ironhorse.ru | |
Категория: Интересное | Добавил: witkom (15.07.2014) | |
Просмотров: 651 |
Всего комментариев: 0 | |