Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Статистика



Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Поздравления ПраздМероприятия » Игры Конкурсы

Веселые конкурсы В помещении
Веселая игра
Все играющие становятся к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ «да» игроки поднимают одну ладошку по стене вверх, на ответ «нет» опускают вниз. Задача ведущего — задать как можно больше вопросов, на которые бы игроки ответили «да» (например: «Вы мороженное любите?», «Видики смотреть любите» и т. д.).
Последний вопрос звучит так: «Вы в школу все ходили?». После того, как все игроки ответили «да», ведущий продолжает: «А на стенку зачем лезете?».

Конкурс для молодых
Гости делятся на две или более команд, каждая команда получает чемодан или большую сумку, в которой находятся рубашка, брюки, шапка с шарфом и пара кроссовок. По команде первый участник от каждой команды подбегает к чемодану (сумке), надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в чемодан (сумку), закрывает его и бегом возвращается к команде. Дальше следующий игрок проделывает то же самое.
Команда, первая закончившая эстафету, считается победителем.

Конкурс для всех
Ведущий загадывает какое-либо слово, предмет или понятие — что угодно, и шепчет его на ухо одному из участников, который и пытается при помощи пантомимы изобразить заданное слово. Эта игра у многих открывает актерскую жилку. Тот, кто отгадал слово первым, становится ведущим. Победителем здесь может быть тот, кто использовал пантомиму интересней всех.

Смешной конкурс
На юношу по всему телу прикрепляются прищепки, причем в самых замысловатых местах. Девушке завязывают за спиной руки и предлагают ртом снять прищепки с парня. Со стороны все это выглядит очень смешно. Затем партнеры меняются прищепками, и все повторяется снова. Обычно быть «прищепнутым» или, если хотите, «прищепенцем» желающих много, впрочем, как и «отщепенцем».

«Эротический» конкурс
Юношам и девушкам раздают карточки (или просто листочки бумаги) с буквами и цифрами: девушкам — буквы, юношам соответственно — цифры. Тамада выбирается на роль водящего и карточкой не обеспечивается. Он становится в круг, который образуют сидящие или стоящие, как угодно, игроки. Водящий называет цифру и букву, например, А — 3. После этого девушка с буквой «А» на карточке должна поцеловать водящего. Но не тут-то было! Ведь юноша с цифрой «3» должен ей помешать, мало того, он сам должен поцеловать девушку. Вот такой вот жизненный любовный треугольник получается: она хочет поцеловать водящего, но ей мешает тот, кто хочет поцеловать ее — красивую и молоденькую. Если юноша с цифрой «3» добьется своего и все-таки поцелует девушку с буквой «А» — он становится водящим.
Вот такая веселая игра. Молодежь ее любит и с возрастом усложняет правила и искусство, а порой и количество, поцелуев.

Конкурс на скорость и «соображалку»
Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать — только очень быстро — чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы — таким образом, «оставить след в истории». Затем все листочки собираются и двум игрокам предстоит на время стать «историками» и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За каждую ошибку штрафное очко. Набравший меньше таких очков, побеждает.

Веселый конкурс
Из заготовленных заранее в должном количестве овощей, фруктов, зелени, ломтиков сыра и колбасы, сосисок и отварных яиц, майонеза и горошинок перца попробуйте вместе с детьми соорудить все, что увидит в этой разнообразной снеди буйная детская фантазия: из огурца — совсем нестрашного крокодила; из сосисок разной длины и спичек — смешную таксу; кораблики из половинок яйца и ломтиков сыра вместо паруса; съедобные мухоморы из яиц и половинок помидора и т. п. Ваши подопечные с не меньшим удовольствием съедят забавные бутерброды, а отдохнувшие мамы тем временем подоспеют с десертом.

Веселая игра
Вам, вероятно, знаком популярный в начале XX века жанр немого кино. В нем актеры не произносили слов, а пользовались для передачи чувств яркими выразительными жестами. Попробуйте и вы создать немой фильм по мотивам басен И. А. Крылова «Ворона и лисица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Волк и ягненок», «Демьянова уха».

Активная игра
Необходимый реквизит — пара детских трехколесных велосипедов. Играющие, по количеству «машин», выстраиваются у стартовой линии. По команде ведущего им необходимо как можно быстрее проехать заданную дистанцию и вернуться обратно. Правила просты и незатейливы, но всеобщие смех веселье над взрослыми дяденьками или тетеньками, разъезжающими на детских велосипедах, гарантировано!

Игра для веселой компании
На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

Смешной конкурс
Игру можно провести на дне рождения, юбилее, в ней участвует виновник торжества. На стул кладут определенное количество клубней картофеля (5—7 штук) и накрывают материалом или газетой. Все это делается так, чтобы не видел именинник. После этого приглашают виновника торжества и предлагают ему сесть на газету, под которой картошка на стуле, поерзать сидя и определить, сколько там клубней картофеля.

Конкурс для всех
«Банкиром» станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.
Игра, проводимая в помещении
Для игры требуются пару парней посильнее и несколько не очень грузных добровольцев (желательно женского пола). Добровольцы выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшего ставят на стул, завязывают глаза и сообщают, что сейчас стул будут поднимать, но бояться не надо. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову — для сохранения равновесия. Соль игры в том, что по команде «поднимаем», мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают стул буквально на 10-20 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Этим создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 20 см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы ведущий диким голосом кричит: «Прыгай!». Желательно, чтобы возле стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, а также можно подстраховать прыгающего со стула (ведь он считает, что находится на высоте несколько метров).

Игра для нетрезвой компании
Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков — с трех попыток «отдуть» деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купюра, и снова дуют. Чья купюра улетит дальше — тот и побеждает. Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.

Конкурс-шутка
Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот — победил.

Конкурс для молодых
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды — получает приз.

Конкурс-шутка
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлезая под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

Конкурс для всех
Ведущий приглашает всех желающих и предлагает следующее задание: взять правой рукой газету за уголок и по команде быстро собрать всю газету в кулак. Кто быстрее — победил.

Активная игра
Играющие становятся в шеренгу, плечом к плечу, подальше от хрупких и острых предметов, чтобы не травмировать себя и не испортить обстановку. Ведущий становится в начало шеренги. Все повторяют его движения и слова. Ведущий простирает руку вперед и говорит «вижу мишку!», дожидается, пока это повторит последний участник, затем присаживается на корточки, с простертой рукой и спрашивает «где?», опять дожидается завершения ритуала, а затем с криком «там!», толкает своего соседа с такой силой, чтобы повалилась вся шеренга. Игра завершается дружной свалкой. Рекомендуется самых хлипких игроков поставить в конце шеренги.

Смешной конкурс
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту. Только не стоит это делать на улице — прохожие могут не понять
Игра, проводимая в помещении
Все садятся в круг, ведущий — в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: «Как тебя зовут?», «Где ты живешь?» и т. д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.

Конкурс для всех
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

Активная игра
У каждого из двух игроков — свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее.

Веселый конкурс
Данная игра является модификацией всем известной игры «испорченный телефон». Принцип игры заключается в следующем: игроки каждой команды (желательно не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый листик и ручка. Затем, ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинка. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел. Потом тот, кому рисовали на спине, судорожно пытается осознать, что же ему там так коряво нарисовали и, осознав, пытается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Так идет дальше до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листике. Выигрывает та команда, чей рисунок будет хоть издали напоминать оригинал.

Конкурс-шутка
Из игроков добровольно-принудительно выбирается жертва (парень). Его приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как истинный джентльмен, не обидеть при этом вторую девушку. Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений, вспомнить этикет и т. п. чушь. На размышление как это сделать парню дается 20 секунд. 90% из 100%, что парень сядет между девушками. Прикол заключается в том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно плюхается на пол. Если вы очень не любите этого человека, то заранее под одеялом между стульями можно поместить тазик с водой.

Игра, проводимая в помещении
Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8—10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один — два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз.

Активная игра
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т. п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже — «КИТ». И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит», то все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.

Смешной конкурс
Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, духов и т. п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. На столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и потом ведущий говорит, что, к сожалению, фокус не удался. Прикол заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз, когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.

Игра для нетрезвой компании
Нужны несколько пар и большое помещение, где нет бьющихся предметов. В дальнейшем все напоминает хорошо знакомую еще с детства всем игру, один садится на другого и... А дальше сидящему на спине сзади прицепляют бумажку с написанным словом. Играющие должны прочитать, что написано на спинах пары противника и, в то же время, не дать прочитать свою.

Игра для нетрезвой компании
На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту — дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.

Конкурс-шутка
Лучший шофер. К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

Смешной конкурс
Разделите гостей на команды (по четыре человека). Перед каждой командой поставьте стакан. Каждой команде вручите по грозди винограда. По сигналу один из участников команды берет виноград ртом за веточку, а трое других начинают губами снимать виноградины и плевать, стараясь попасть в свой стакан. Команда, первая наполнившая стакан — побеждает.

Игра для нетрезвой компании
Все участники делятся на две команды. Число игроков в команде не должно делиться на 3, идеал — 4 человека. Для игры выбирается коридор или просто свободное место длиной метров 8—10 и шириной 1,5-2 метра. В конце коридора ставиться столик, на котором стоят 2(4/6/8) бут. водки, 2 стакана (по 1 экземпляру для каждой команды) и 2 тарелки с закуской, количество которой должно быть пропорционально количеству водки. Игра представляет собой эстафету: обе команды выстраиваются в колонны в начале коридора; первый человек из колонны добегает до столика и наливает в стакан водку, прибегает обратно и касается следующего игрока рукой, тот бежит к столику и выпивает из стакана, возвращается, передает эстафету третьему, тот бежит и закусывает, возвращается, передает эстафету следующему, тот бежит снова наливает и т. д. Выигрывает та команда, которая первая выпьет всю свою водку и съест всю закуску.

Категория: Игры Конкурсы | Добавил: irusymix (19.09.2009)
Просмотров: 16313 | Теги: прикольные конкурсы, Веселые конкурсы В помещении, Игры в помещении
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.