Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Обзорные » Интересное

Взаимодействие рекламы и СМИ

Взаимодействие рекламы и СМИ проекционная реклама

Функции рекламы знает каждый из нас. Чем качественнее и мощнее реклама, тем больше шансов у производителя в продаже собственной продукции. Действие рекламы направлено на:

  • Повышение спроса;
  • выделение конкретной позиции на рынке;
  • формирование престижа торговых марок;
  • поиск потенциальных покупателей.

С ростом технологий, старый вид рекламы, стал не интересен потребителю. Его перестали замечать, даже СМИ, уже не могут оказывать того должного внимания и привлечения покупателей. Поэтому был создан совершенно новый формат - проекционная реклама, которая заставила обратить на себя внимание.

Сама по себе реклама, тем с более с применением современных технологий, способна воздействовать на сознание и органы чувств человека. Но законом о рекламе запрещено использование подсознание человека. Поэтому и требуется мягкая подача информации. Новый формат рекламы способен привлечь внимание человека, и в то же время не навязчиво предложит продукт.

Стоит ли использовать рекламу в СМИ?

Несмотря на то, что обычная реклама постепенно уходит с нашего рынка, все равно некоторые люди используют старые методы, и они могут принести результаты. Все зависит от того как это будет преподнесено.

Размещение рекламы в средствах массой информации (газетах, журналах, телевидении) может оказать большое влияние. СМИ это не интерактивная реклама

Интернетом пользуются практически все группы населения, и мелькающая реклама волей-неволей оказывает должный эффект. Человек всё равно обратит внимание, и захочет приобрести, попробовать или воспользоваться услугой. Несмотря на то, что на новейшие технологии семимильными шагами входят в нашу жизнь, старые методы рекламирования не собираются покидать своих позиций, и имеют определенную целевую аудиторию.

Хоть проекционная реклама в Казани пользуется большим спросом и оказывает должный эффект, но СМИ является прекрасным инструментом донесения определенным массам требуемой информации.


Категория: Интересное | Добавил: Ivan (24.04.2017)
Просмотров: 613
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.