Главная » Статьи » ЗАРЯ 2011 » Общество |
АВТОМАРШРУТНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ... возникло после того, как начала реализовываться настойчивая инициатива главы региона по наведению порядка в сфере пассажирских перевозок.В конце прошлого года губернатор Брянской области Николай Денин на проводившемся в областной прокуратуре заседании координационного совещания по обеспечению правопорядка обратил внимание руководителей правоохранительных органов на близкое к хаосу состояние так называемого автомаршрутного рынка. В конце марта еще на одном заседании координационного совещания он вновь поднял не сдвигающийся с мертвой точки автомаршрутный вопрос. И после этого лед тронулся. Надо отдать должное областной прокуратуре и областному управлению внутренних дел, которые первыми решились потревожить опьяневших от безнаказанности маршрутчиков. "Улов" проводимых полицейскими мероприятий - 65 маршруток, работавших вне правового поля. Все они принудительно отправлены на штрафную автостоянку. И вот'здесь представителям власти довелось испытать немалое сопротивление водителей - "нелегалов" и их хозяев. Была задействована на полную катушку юридическая обслуга предприятий, которые по-своему понимали порядок в сфере маршрутных перевозок. Ладно бы, она только фиксировала с помощью средств аудио-видео записи возникавшие конфликты между полицейскими и водителями-нарушителями, но тем давались указания не подписывать процессуальные документы. В иных случаях доходило и до физического неповиновения. Когда автомаршрутные "короли" сообразили, что на этот раз за наведение порядка взялись всерьез, пошли разговоры о том, не ответить ли на это протестом? Но взять власть на "гоп-стоп" в этот раз не получится. Более 500 машин, выходящих на маршруты незаконно, должны либо уступить место тем, кто работает в согласии с буквой и духом законодательства, либо "легализоваться". - Хватит, - говорит губернатор, - лишь констатировать высокий уровень аварийности маршрутчиков, а также то, что на маршрутах нередко можно встретить нетрезвых и хамоватых водителей, что людей перевозят на "металлоломе". От слов мы перешли к делу, и слабины здесь не дадим, кто бы и как бы ни нагнетал страсти. Власть должна обеспечить условия или, выражаясь водительским языком, дать дорогу добросовестным перевозчикам, которые честно побеждают на конкурсах, вкладываются в развитие своего бизнеса, строят отношения с работниками в со-огоетствии с Трудовым кодексом. Остается лишь пожелать, чтобы решимость цивилизовать сферу пассажирских перевозок не и(.|;якла. Очевидно, властям придется столкнуть-сч I немалым сопротивлением представителей иномаршрутной вольницы, которые даже не представляют иной ситуации. Но известно: чем тяжелее болезнь, тем сильнее должны приме-ми ться средства для ее лечения Виктор МИТРОФАНОВ.
| |
Категория: Общество | Добавил: witkom (12.05.2011) | |
Просмотров: 483 |
Всего комментариев: 0 | |