Главная » Статьи » Заря 2012 » Общество |
Кто о чём, а я о дорогах, об извечной российской беде. Вот, рассуждаем мы сейчас о технологическом прорыве, а что за окном? Что под колёсами? Как говорится, велика Россия, а толку с того мало, если ко многим её уголкам не дойти - не добраться, поэтому и заброшены эти уголки, земля в таких местах дешева и не нужна ни бизнесу, ни населению. Парадоксальная, как сказал Владимир Путин, ситуация - когда при наших-то огромных просторах участки для строительства у нас являются дефицитом, потому что "зачастую, уже за двадцать-тридцать километров от крупных городов начинаются "целинные" участки, без дорог, газа, воды и электричества". О каком же технологическом рывке можно говорить при таких обстоятельствах? Развитая инфраструктура - тот фундамент, на котором предстоит возводить нам нашу новую экономику, без этого мы точно, "далеко не уедем", так и останемся сырьевой державой. Ведь если покрыть страну сетью отличных дорог, то бизнес - и крупный, и малый - быстро использует новые возможности. А это значит - как грибы, по всей стране будут расти предприятия, и очень даже может быть - градообразующие. Люди потянутся жить на новые, да и на "забытые старые", территории. Но опять же - "освоение территории России надо начинать с земель в округе от крупных экономических центров". Именно так, расширять радиус городов! И обязательно - ремонтировать уже существующие дороги, не допуская к этому халтурщиков, работающих "с гарантией на год". Федеральные трассы, внутренние дороги и дворовые покрытия, совершенно убитые сельские дороги - всему нужно уделять должное внимание. Глупо говорить, что за минувшее десятилетие в этом отношении ничего не делалось - в 2002-2010 годах на строительство, реконструкцию и содержание дорог Правительство выделило 2,7 трлн. рублей, и было построено порядка 25 тыс. километров федеральных и региональных автодорог. А в мае прошпого года Председатель Правительства Владимир Путин объявил, что в ближайшее десятилетие на дорожное строительство страна готова потратить 8,4 трлн. рублей. То есть, идти вперёд необходимо более шустрыми тёмпами, тем более, что Россия уже давно встала на ноги и вполне может позволить себе тратить такие суммы. Что же Карачев? Карачев - это "маленькая Россия", и ситуация в ней развивается точно так же, как и по стране в целом: сделано немало - в рамках возможного. Но у нас в городе ещё предостаточно улиц, куда мы "не поведём гостей", где асфальтового покрытия, как говорится, и отродясь не бывало: Урицкого, Халтурина, Белинского, многие другие... Другая больная тема - внутрипоселковые дороги. Но чтобы все эти проблемы канули в лету, здесь тоже необходимы совершенно иные темпы и иное, большее финансирование, грамотные и расторопные действия местной власти в течение ближайшего десятилетия. И тогда в 20~х годах - даже не сомневаюсь! - и наш Карачев, и вся Россия будут совершенно иными. С новыми дорогами, с новой, работающей на современной технологической базе, экономикой, с конкурентоспособной промышленностью и эффективным сельским хозяйством. Главное только -не менять взятого курса. На заметку: Мультимедийные программы для обрезки и микширования музыки, для меломанов и профессиональных музыкантов. Самые популярные программы для создания музыки на компьютере на сайте "Fierymusic" - всё о электронной музыке. Е.КОЧЕРГИН, водитель, г. Карачев. | |
Категория: Общество | Добавил: witkom (13.02.2012) | |
Просмотров: 790 |
Всего комментариев: 0 | |