Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Заря 2012 » Сводки РОВД, МЧС

Правила переезда железнодорожных переездов("22)
С точки зрении безопасности дорожного движения, железнодорожные переезды представляют собой места повышенной опасности. Дорожно транспортные происшествия на переездах имеют, как правило очень тяжелые последствия. Тормозной путь поезда во много раз превышает тормозной путь любого безрельсовою транспортного средства Для остановки поезда, движущегося со скоростью 60-70 км/ч, необходимо 600-700 м. Учитывая это, водитель должен nepeeзжать железнодорожные пути только в установленных местах, проявляя повышенное внимании, осторожность и осмотрительность.
О приближении к любому железнодорожному переезду водителя информируют соответственно знаки "Железно дорожный переезд со шлагбаумом" и 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума", а также знаки 1.4.1-1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду". Эти знаки предупреждают водителя о необходимости подготовиться и безопасно проследовать через переезд. При подъезде к переезду нужно снизить скорость. Для этого заранее надо перейти на пониженную передачу.
Обгон на железнодорожных переездах и ближе перед ними запрещен.
Запрещена также стоянка транспортных средств ближе 100 м по обе стороны от переезда. На самом переезде запрещена и остановка, и стоянка.
Двигаться через переезд и останавливаться перед ним можно только в один ряд.
При подъезде к регулируемому переезду внимание водителя должно быть приковано на положение шлагбаума световую и (или) звуковую сигнализацию.
Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной световой, звуковой сигнализации. Если хоть одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Но во всех случаях, приближаясь к переезду, водитель, независимо от положения шлагбаума и сигнализации, должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.
Особенно опасен неосмотрительный въезд на железнодорожные пути на переезде без шлагбаума. Любым способом нужно убедиться в безопасности движения: при недостаточной видимости остановить машину перед переездом, выйти на железнодорожные пути и, посмотрев в обе стороны, убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Особенно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Для пропуска приближающегося поезда необходимо остановить транспортное средство не ближе 5 м до шлагбаума, а на нерегулируемых переездах - не ближе 10 м до первого рельса.
Если через переезд движется транспортное средство с прицепом (полуприцепом) или транспортное средство,
буксирующее друюо, го водителю целесообразно осмею питься перед переездом и тщательно осмотреть сцепное ус тройство После этого можно продолжать движение.
Правилами установлено, что только с письменного раз решения начальника дистанции пути железной дороги допу скается движение через переезд:
транспортных средств, ширина которых более Ь м или высота 01 поверхности дороги более 4,5м,
автопоездов, длина которых превышает с одним прице пом (полуприцепом) 20 м, а с двумя и болеа прицепами 24м;
-специальных транспортных средств, перевозящих осо бо тяжелые грузы; тихоходных Мишин и механизмов, ско рость движения которых менее 5 км/ч, а также транспортных саней волокуш.
Вынужденная остановка на железнодорожном переезде создает угрозу столкновения с поездом. Водитель должен решительными действиями обеспечить безопасность пассажиров и транспортных средств. Прежде всего, надо высадить людей из транспортного средства и удалить их на безопасное расстояние. Одновременно необходимо включить аварийную световую сигнализацию. Надежнее всего отбуксировать или столкнуть с переезда застрявшее транспортное средство.
Если отсутствует помощь, водитель должен сам попытаться передвинуть транспортное средство При исправном и хорошо заряженном аккумуляторе это можно сделать, включив первую или заднюю передачу, вращая коленчатый вал двигателя с помощь электрического стартера. Малотон нажные грузовые и легковые автомобили могут быть передвинуты при включенной первой или задней передаче вращением коленчатого вала заводной рукояткой. Зажигание в этот момент должно быть выключено. Некоторые же поломки трансмиссии и ходовой части требуют обязательной буксировки транспортного средства.
Если удалить транспортное средство с переезда не удается, водитель должен оповестить машиниста поезда о необходимости остановки (лоскут яркой материи, шарф, шапка), а ночью с факелом или фонарем любого цвета.
Водитель во всех случаях должен оставаться на переезде возле транспортного средства. В случае появления поезда водитель должен как можно быстрее выдвинуться ему навстречу, подавая сигнал остановки. Как показывает практика, основной причиной всех происшествий на железнодорожных переездах является пренебрежение "Правилами дорожного движения", недисциплинированность водителей транспортных средств, а зачастую их нахождение в нетрезвом состоянии.
Надо отметить, что даже в критической и опасной ситуации правильные и решительные действия водителя помогут предотвратить катастрофу. Гарантией безопасного переезда железнодорожных путей являются внимательность и строгое соблюдение правил проезда железнодорожных переездов.

На заметку: Онлайн магазин подарков представляет наручные часы мужские citizen, часы от других производителей и прочие подарки на сайте «Сиеста 24».
Категория: Сводки РОВД, МЧС | Добавил: witkom (26.03.2012)
Просмотров: 984
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.