14:08 Разногласия в вагоностроении БМЗ |
В обеспечение упомянутого соглашения вагоностроительные общества вносят на xранение в С-Петербургский Учетный и Ссудный банк ценности... которые остаются залогом до выдачи Управлением железных дорог наряда на пассажирские вагоны». Второе документальное свидетельство — решение совета «Продвагона», принятое 15 сентября 1906 г., истребовать из банка векселя, представленные на хранение бывшим «Советом вагоностроительных заводов». «Продвагон» объединял 13 заводов, среди которых Радицкий играл самую скромную роль. Несмотря на это, мальцевский представитель Л. Шеминцев долгие годы был председателем совета «Продвагона». Очевидно, его кандидатура являлась компромиссной для сильнейших участников синдиката. Синдикат прекратил свое существование в 1918 году, после национализации вагоностроительных заводов советским государством. Помимо вагонов, мальцевские заводы производили и другую продукцию. Она сбывалась через сеть торговых контор, охватывавших почти всю Россию. Поэтому монополистическое регулирование производства и продажи мальцевских товаров началось поздно — после кризиса и депрессии начала XX века. На заметку: Изучаем иностранный язык онлайн - английский язык по скайпу с профессиональным педагогом. Все подробности и комментарии на сайте profinews.com.ua |
|
Всего комментариев: 0 | |