Совет прекратил свое существование. Это случилось всего через два года. Уже в ноябре 1896 года.
Последней и самой длительной монополией в вагоностроении являлся синдикат «Продвагон»
В обеспечение упомянутого соглашения вагоностроительные общества вносят на xранение в С-Петербургский Учетный и Ссудный банк ценности... которые остаются залогом до выдачи Управлением железных дорог наряда на пассажирские вагоны».
Почти всю другую половину производили многочисленные чугуноплавильные заводы Калужской и Тульской губерний. Производство чугунною мелкого литья сложилось здесь издавна, на базе местных руд. Бедные железом — всего 35—40% — они отличались легкоплавкостью.
Детальным договором устанавливались единые цены для каждого района центральных и южных губерний, причем разграничивались территории сбыта между Мальцевским обществом и Товариществом. Соглашение действовало вплоть до начала мировой войны.
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.