Наш Карачев - Информационный портал города и области
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Laura  
Карачев форум » Кино » Кинофильмы » Это надо видеть!
Это надо видеть!
witkomДата: Среда, 24.06.2009, 11:15 | Сообщение # 11  
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Сердца (Coeurs)
В Париже метель: снег идет не только на улице, но и, случается, дома, а также в сердцах шестерых людей, которые ищут любви и тепла. Подобно тому, как пронизывающий ветер сталкивает снежинки, судьба-интриганка сталкивает одинокие сердца, чтобы в следующее же мгновение опять разлучить.
недвижимости Тьерри (Андре Дюссолье) никак не может найти подходящую квартиру требовательной паре - Николь (Лаура Моранте) и Дану (Ламберт Уилсон). Дан, недавно уволенный с военной службы, переживает депрессию и пьет, раскрывая душу официанту Лионелю (Пьер Ардити). Лионеля дома ждет больной отец-скандалист, который бросил его с матерью, когда Лионель был еще ребенком. В сиделки к старику нанимается Шарлотта (Сабина Азема), которая работает вместе с Тьерри и снабжает его кассетами с религиозными передачами. Тьерри кассеты нравятся, но он прячет их от сестры Гаэль (Изабель Карре), которая, в свою очередь, тайком от брата ходит на свидания по объявлениям.

Основная тема, лежащая на поверхности, - одиночество - вдруг дополняется еще одной: такие ли люди на самом деле, какими их привыкли видеть другие и они сами? Удивительно, как неожиданно человек может перевоплотиться в кого-то совсем другого,.. чтобы потом вернуться к прежней жизни. Все это похоже на снежинки, поднятые с земли порывом ветра. Но как снежинки, которые, когда ветер утихает, возвращаются на землю, но уже в другом месте, так и люди с каждым новым опытом узнают что-то новое и важное о себе, и им уже никогда не стать прежними.

Причудливое переплетение путей и судеб нескольких людей уже не является инновационным сюжетом фильмов, но, тем не менее, Алан Рене снял это кино так, что смотришь, не отрываясь. В фильме есть все то, что для меня составляет понятие "французское кино": жизненный сюжет, великолепная игра актеров, тонкий юмор и немножко грусти. В таких фильмах есть что-то такое, что заставляет переживать за каждого героя, примеривая на себя ту или иную ситуацию. Это не всегда приятно, но всегда впечатляет.
Франция, Италия, 2006
Режиссер: Ален Рене ("Мой американский дядюшка", "Герника", "Хиросима, моя любовь")
В ролях: Сабина Азема ("Ванильно-клубничное мороженое", "Кружевница", "Мужчина моей жизни"), Пьер Ардити ("Мой американский дядюшка", "Любовь Свана", "Смелость любить"), Андре Дюссолье ("Амели", "Долгая помолвка", "Набережная Орфевр, 36"), Лаура Моранте ("Бьянка", "Мольер", "Помни обо мне"), Изабель Карре ("Гусар на крыше", "Дети века", "Любит - не любит"), Ламберт Уилсон ("Бум 2", "Матрица 2: Перезагрузка", "Матрица 3: Революция")

 
witkomДата: Среда, 24.06.2009, 11:17 | Сообщение # 12  
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Затерянный мир (Land of the Lost)
"Затерянный мир" - настоящее издевательство над детскими воспоминаниями американцев, а заодно и над всеми остальными зрителями, которых угораздит посмотреть эту комедию с туалетным юмором и несмешными шутками, но с красивыми декорациями.
Доктор Рик Маршалл (Уилл Феррелл) всю жизнь посвятил изучению квантовой палеонтологии и поиску способа обмануть время и пространство и отправиться в путешествие в мир, где живут динозавры. Однако его никто не воспринимает всерьез, пока не появляется Холли (Анна Фрил), которая разделяет идеи Маршалла и, в отличие от него самого, еще не потеряла веру в успех всей этой затеи. Вместе, прихватив с собой торговца-неудачника Уилла (Дэнни МакБарйд), они попадают в затерянный мир, где их ждет море приключений.

"Затерянный мир" представляет собой полнометражный фильм по мотивам одноименного американского телесериала 70-х годов. Однако российский зритель до выхода этого кино и не подозревал о существовании такого сериала. С одной стороны, он не сможет испытать таких же ностальгических чувств, как те люди, которые в детстве припадали к экранам телевизоров и следили за приключениями доктора Маршалла и его детей (да-да, Холли и Уилл в оригинальном сериале были его детьми). С другой - нет риска, что они не обрадуются новой версии приключений героев и не будут сравнивать эту комедию с теми приключениями. Честно говоря, мне жалко бедных американцев - ведь это все равно, что если бы сейчас сняли новую версию "Гостьи из будущего" в стиле туалетных комедий.

Все восторги по поводу этого фильма неумолимо сводятся к декорациям. Нам подробно описывают, как на студии Universal в шести павильонах по крупицам создавали мир динозавров, как красиво получилось и с какой любовью люди относились к своей работе. Что ж, рада за них. Однако я при просмотре фильма в первую очередь обращаю внимание на сюжет, персонажей и тому подобную "ерунду", а декорации и костюмы - это, конечно, необходимые вещи, но на одних них не построишь отличный фильм. Хочется хоть чего-то, за что можно зацепиться мыслью, а не просто, как овощ, проржать два часа над несмешными шутками.
США, 2009
Режиссер: Брэд Силберлинг ("Город ангелов", "Каспер", "Лемони Сникетт: 33 несчастья")
В ролях: Уилл Феррелл ("Сводные братья", "Лезвия славы: звездуны на льду", "Колдунья"), Дэнни МакБрайд ("Солдаты неудачи", "Ананасовый экспресс: Сижу, курю", "Типа крутой охранник"), Анна Фрил ("Мертвые до востребования", "В ловушке времени", "Гол!"), Йорма Такконе ("Субботний вечер в прямом эфире", "Лихач", "Взрослая неожиданность")

 
witkomДата: Вторник, 30.06.2009, 20:39 | Сообщение # 13  
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Большая игра (State of Play)
Увлекательный политический триллер о тяжелой жизни журналистов, у которых "нет друзей – только источники", и политиков, которым нельзя плакать в неположенное время.
Журналист старой школы Коул Маккэффри (Рассел Кроу) готовит репортаж о жестоком убийстве нескольких человек. И все было бы как всегда, если бы одной из жертв не оказалась любовница старого друга Коула - преуспевающего политика Стивена Коллинза (Бен Аффлек). Теперь к профессиональным интересам Маккэффри примешиваются личные, а тут еще главный редактор Кэмерон (Хелен Миллер) навязала ему в помощницы молодую и неопытную блогершу Деллу Фрай (Рэйчел МакАдамс). Теперь им вместе придется расследовать дело, замешанное на грязной политике и миллиардах долларов.

"Большая игра" - качественный и добротный политический триллер, ничем особо не выдающийся, но при этом почти не проигрывающий лучшим представителям этого жанра. Отличный актерский состав, в котором все настолько четко на своем месте, что даже нельзя представить, что ту или иную роль мог бы сыграть кто-то другой, служит залогом успеха этой картины. И даже МакАдамс показала, что она может играть не только девочек-дурочек в молодежных комедиях, но и девочек-дурочек в политических триллерах, что, конечно же, говорит только в ее пользу, поскольку, чтобы твоя игра достойно смотрелась рядом с такими актерами, как Рассел Кроу или Хелен Миллер, несомненно, надо обладать немалым талантом.

Фильм постоянно держит в напряжении своими неожиданными поворотами, а изрядная доля хорошего юмора и отсутствие нравоучений и излишней сентиментальности идут ему только на пользу. Однако надо понимать, что это не психологическое, социальное или политическое кино, а крепкий и зрелищный развлекательный фильм, так что не стоит ждать от него слишком многого - просто расслабьтесь и получайте удовольствие!

США, Великобритания, Франция, 2009
Режиссер: Кевин МакДоналд ("Последний король Шотландии", "Однажды в сентябре", "Касаясь пустоты")
В ролях: Рассел Кроу ("Гладиатор", "Игры разума", "Секреты Лос-Анжелеса"), Бен Аффлек ("Козырные тузы", "Догма", "Умница Уилл Хантинг"), Рэйчел МакАдамс ("Дрянные девчонки", "Дневник памяти", "Незваные гости"), Хелен Миллер ("Сокровище нации: книга тайн", "Королева", "Повар, вор, его жена и ее любовник")
Автор: Лаврушина Людмила

 
witkomДата: Среда, 15.07.2009, 11:24 | Сообщение # 14  
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Антихрист (Antichrist)
"Никогда не спи со своим психоаналитиком" - предостережение не только для пациентов, но и для психоаналитиков.

Мужчина (Уиллем Дефо) и женщина (Шарлотта Гинзбург) в результате несчастного случая теряют своего единственного ребенка. На похоронах женщина падает в обморок, ее помещают в больницу и пичкают лекарствами. Мужчина, психоаналитик по профессии, считает это неправильным, забирает женщину из больницы и начинает собственное лечение. Для этого он просит ее обозначить свои самые сильные страхи, а потом заставляет столкнуться с ними лицом к лицу.
Рассказывать об этом фильме сложно, но не рассказывать тоже сложно. Рассказывать сложно, потому что невозможно облечь в слова то, что творится на экране, а не рассказывать сложно, потому что впечатления от просмотра буквально зашкаливают.
Это не тот фильм, который советуют посмотреть. Если вы не знакомы с творчеством Триера, то посмотрите сначала другие его работы, чтобы понять, а нужно ли оно вам, потому что даже если вы являетесь ярым поклонником этого датского режиссера, то вы все равно будете не готовы к тому, что увидите на экране.
Это один из немногих фильмов, которые затягивают и завораживают с самого начала и полностью. Он, как омут. Ты не можешь дальше смотреть, но отвести глаза от экрана не в твоих силах. Провокационный и ошеломляющий, он своей магией настолько подчиняет зрителя, что тот вынужден искать наслаждение в том, в чем никогда бы до этого искать не стал, а после просмотра он ужасается тому, что сам обнаружил у себя в душе.
Уиллем Дефо и Шарлотта Гинзбург - удивительные актеры. Они оба схожи тем, что красота в их лицах легко сменяется уродством - и наоборот. Такие метаморфозы добавляют их образу что-то потустороннее и пугающее. Шарлотта Гинзбург получила за эту роль приз Каннского кинофестиваля.
Дания, Германия, Франция, Швеция, Италия, Польша, 2009
Режиссер: Ларс фон Триер ("Догма-95", "Танцующая в темноте", "Догвилль" )
В ролях: Уиллем Дефо ("Взвод", "Английский пациент", "Париж, я люблю тебя" ), Шарлотта Генсбур ("Наука сна", "Лемминг", "21 грамм" ) Автор: Лаврушина Людмила

 
witkomДата: Среда, 15.07.2009, 14:41 | Сообщение # 15  
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Рецензия на фильм "Гарри Поттер и Принц-полукровка". Текст: Кирилл Андреев

"Гарри Поттер и Принц-полукровка" оказался посвящен больше романтическим отношениям, нежели магии и битве добра со злом.
Гарри Поттер и Принц-полукровка /Harry Potter and the Half-Blood Prince/ (2009)
приключения / драма / мистика / мелодрама / фантастика
Режиссер: Дэвид Йейтс
В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Хелена Бонэм Картер, Алан Рикман, …
С каждым годом рассуждать о "Гарри Поттере" становится все легче, особенно легко в этом — после того, как Эмму Уотсон сфотографировали на футбольном матче вместе с Абрамовичем и поползли слухи о том, что они встречаются. Слухи не подтвердились, однако шок, который испытала общественность от мысли о романе Гермионы (прошу прощения — случайно получилось) и Того-Кто-Владеет-"Челси", ясно показал: "Гарри Поттер" по-прежнему живет в сердцах миллионов, даже если миллионам кажется, что они и думать про него забыли.
Выход экранизации предпоследней книги, при этом, проходит на удивление тихо. Очевидно, тарарам, который начнется, когда в свет выйдут разбитые на две части финальные " Дары смерти", будет оглушительным, пока же главный шум устраивают первые зрители, уже объявившие "Принца-полукровку" чуть не лучшим из всей серии.
Лучший или нет, но определенно самый романтический. Опасности по-прежнему подстерегают участников магического сопротивления, но куда больше все участники поглощены любовными страданиями. Гарри терзается по Джинни Уизли, Рон одурело тискается с сокурсницей, Гермиона, влюбленная в Рона, вне себя от ревности и ярости. Пожиратели смерти, тем временем, совершенно распоясались и чинят бесчинства даже в мире магглов. Худшее, впрочем, впереди: заговор, который устроили Пожиратели при сообщничестве Драко Малфоя и поиски крестражей — предметов, в которые Воландеморт заключил свою душу.
Самое странное в "Принце-полукровке" то, что в нем на удивление мало волшебного. Разрушение лондонского моста безобразничающими Пожирателями, самое драматическое зрелище фильма, коротенько мелькает в начале. Непременный матч по квидичу, дуэли на волшебных палочках, уроки зельеварения и прочая непременная атрибутика сериала воспринимается уже как рутина. Но дело, кажется, не только в том, что два с половиной часа фильма переполнены не столько сражениями, сколько отношениями. Эта часть истории оказалась почти лишена выдающихся фриков, которые украшали предыдущие серии — вроде Грозного Глаза Грюма или Сириуса Блэка. Появления ведьмы Хелены Бонэм Картер и мрачнейшего Алана Рикмана слишком кратки, сыгравший профессора зельеварения отличный драматический актер Джим Бродбент слишком "нормальный", чтобы придать действию хоть немного легкомысленной свирепости, которая очень украшала сериал.
Что ж, отношения так отношения, романтика так романтика. В конце концов, Рон, опившийся приворотного зелья, действительно забавный, а похороны гигантского паука — с надгробными речами и последующей пьянкой — действительно вышли очень трогательные. "Принц-полукровка" явно сделан как вступление к последней части и в этом смысле смотрится вполне комфортно (если комфорт — это то, что вы ждете от фильма о противостоянии добра и зла). Когда выйдут "Дары смерти", Поттер будет с нами уже десять лет, сегодня эта история вступает в завершающую фазу. Пропустить ее — все равно что дембелю не пойти на День десантника. Вроде бы, можно и не ходить, никто не заставляет, вот только — с чего бы?

 
witkomДата: Среда, 15.07.2009, 14:43 | Сообщение # 16  
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Рецензия на фильм "Временно беременна". Текст: Елена Казьмина
Комедия "Временно беременна" с Линдси Лохан упустила возможность стать пособием по запрещенным приемам в борьбе офисных женщин за свои права.
Временно беременна /Labor Pains/ (2009) комедия
Режиссер: Лара Шапиро
В ролях: Линдси Лохан, Аарон Йоо, Джанин Гарофало, Шерил Хайнс, Бонни Сомервилль, …
Секретарша главы крупного издательства Теа вынуждена терпеть издевательства своего босса — нет, это не то, что вы подумали. Девушка купает собачку тирана и выполняет еще тысячу унизительных поручений, потому что должна заботиться о своей младшей сестре и оплачивать ее обучение. Ответственность не маленькая, так что когда Теа грозит увольнение, она находит выход и объявляет себя беременной. Поролоновый живот творит чудеса: в автобусе уступают место, коллеги дарят сладости, уволить теперь не позволит закон. А главное, ненавистный начальник уезжает на полгода лечить своего питомца и назначает своим заместителем очаровательного бухгалтера.
Энергичный зам решает взяться за издательство книги о беременности и берет себе в помощники Теа. Они вместе начинают вникать во все моменты материнства, девушке все больше и больше нравится быть в "интересном положении", но обман, разумеется, раскроется. Теперь Теа должна вернуть любовь, работу и уважение окружающих.
На родине фильм выйдет на TV и DVD, и это достаточно говорит о картине. Говорит ли это о том, что сыгравшая главную роль Линдси Лохан находится в глубоком карьерном штопоре, понять трудно. С одной стороны, вроде бы все, капут, от титула Линдси "Прямо на DVD" Лохан уже не отмыться. С другой, в следующем году она сыграет в биопике, посвященном королю танго Карлосу Гарделю, так что с ранней пенсией подождем. Тем более, что особенной вины Лохан в том, что "Немножко беременна" вышла такой бестолковой, нет. Может, она и не Одри Хепберн, но "Чумовая пятница" и "Дрянные девчонки" были вполне приличным фаст-фудом, а в куда как серьезном "Бобби" Лохан рядом с Шарон Стоун и прочим золотым кастингом фильма смотрелась, вобщем, не стыдно.
Вопросы тут, скорее, к режиссеру и сценаристу Ларе Шапиро, которая умудрилась из отличного рецепта мошенничества сделать скучный балаган. Подвело ее, кажется, слишком близкое знакомство с темой — шутки про хлопотные трудности, которые переживает женщина во время беремености, заняли так много места, что на более содержательный юмор времени уже не осталось. И даже эпизод с вечеринкой у бассейна (штука непременная для молодежной комедии в силу простоты, наглядности и живописности), получился у нее изумительно тусклым.
А хуже всего то, что Шапиро двигали самые лучшие намерения. И хотя поролоновый живот оказался замечательным оружием в офисных войнах, послужил он лишь для того, чтобы Теа осознала: трудолюбием и креативностью можно добиться высот в карьере.
 
witkomДата: Суббота, 18.07.2009, 23:12 | Сообщение # 17  
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Мальчишник в Вегасе
Представьте себе, что, открывая глаза, вы, вместо шикарного номера люкс в отеле Лас-Вегаса, видите дымящийся стул, резиновую женщину в джакузи и гору пустой тары. Вы не помните, что заказывали курицу, но, тем не менее, она бродит туда-сюда и кудахтает, в ванной комнате сидит совсем недружелюбно настроенный тигр, а в шкафу плачет ребенок. При таком раскладе, последние двенадцать часов стертые подчистую из вашей памяти – кажется более чем очевидным фактом. Складывается такое ощущение, что здесь побывал Рауль Дьюк со своим адвокатом…
Мальчишник удался на славу, это очевидно, непонятным остается только где, собственно, потерялся виновник торжества?
Это и должны выяснить главные герои фильма Мальчишник в Вегасе за 100 минут экранного времени (или около суток киношного).
Пытаясь разгадать эту загадку, они, словно Холмс, Пуаро и Коломбо применяют дедукцию и по крупицам восстанавливают поврежденную память. Хотя, если и сравнивать их с кем-то, то, разумеется, не с великими сыщиками.По своему типажу они напоминают, скорее, Джоуи, Роса и Чендлера из сериала «Друзья».
После просмотра трейлера к фильму может сложиться впечатление, что это ни что иное, как очередная проходная комедия, снятая, чтобы продать больше попкорна в кинотеатрах. Это, в общем, целый жанр такой – незамысловатая история, с несложными и чуть пошлыми шутками стандартного ситкома, поверхностными персонажами и предсказуемым хэппи-эндом.
Тодд Филлипс сделал ставку не на суперзвезд, в картине снимаются актеры, не успевшие примелькаться, а на добротный сценарий и хороший юмор, благодаря которому все безумства, сколь бредовыми бы они не казались, смотрятся весьма гармонично, натурально и жизненно.
Жаль только, что отечественный дубляж, как всегда портит хорошие фразы, но даже это не может испортить впечатлени
 
witkomДата: Суббота, 18.07.2009, 23:13 | Сообщение # 18  
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
Джонни Д. / Public Enemies (2009)

Главные роли в фильме исполнили Джонни Депп и Кристиан Бэйл. Сюжет повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере, который совершал свои налеты в Америке 30-х годов. Фильм стал 13-й по счету крупной работой Майкла Манна в кино. Ранее режиссер снял фильмы «Схватка», «Али», «Полиция Майами: Отдел нравов».
Отметим однако, что мировая премьера «Джонни Д.» состоится на Лос-Анджелесском кинофестивале (Los Angeles Film Festival), который в 2009 году пройдет с 18 по 28 июня, сообщает Variety. В широкий прокат «Джонни Д.» выходит 1 июля. В России – 23 июля.

 
witkomДата: Суббота, 18.07.2009, 23:13 | Сообщение # 19  
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Репутация: 1
Статус: Offline
А следующий фильм из разряда Арт-хаус специально для поклонников фильма Страх и Ненависть в Лас-Вегасе

Гонзо/Gonzo
Фильм-участник официальной конкурсной программы Санданс 2008
Фильм-участник документальной программы ММКФ 2009 "Свободная мысль"
Это фильм о скандальном журналисте Хантере Томпсоне, написавшем рассказ Страх и Ненависть в Лас-Вегасе
Исчерпывающая, понятная и даже в чем-то вдохновляющая кинобиография, сделанная с умом и с любовью. (Энджи Эрриго, Empire)
"Гонзо" — это нечто гораздо большее, чем просто дань уважению блистательному первооткрывателю. Это скорбь по Томпсону, попытка заполнить пустоту, которую он после себя оставил. Единственная очевидная слабость – это явное нежелание Гибни влезать с головой в непростую личную жизнь Томпсона. (Джеймс Кристофер, Times (UK))
Дух Томпсона, должно быть, смотрит вниз – или вверх – из своего загробного пристанища, и думает: "Худший из видов успеха – это неудачная попытка поддержать дух беспредела и маргинальности". (Найджел Эндрюс, Financial Times)
Режиссер Алекс Гибни напрямую общается с теми, кто знал Томпсона – со знаменитыми, с малоизвестными и с не известными вообще – и рисует портрет серьезного журналиста, который видел себя, как летописца "гибели американской мечты". (Роджер Мур, Orlando Sentinel)

 
ВитекДата: Вторник, 21.07.2009, 12:58 | Сообщение # 20  
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Париж! Париж! (Faubourg 36)

Легкая, задорная и без претензий французская мелодрама про парижский театр с песнями, плясками и Пьером Ришаром.
Париж, середина 30-х годов прошлого века. Трое безработных актеров (Жерар Жюньо, Кловис Корнийак и Кад Мерад) хотят выкупить концертный зал "Шансония", в котором они проработали всю жизнь. К ним присоединятся молодая и красивая Дус (Нора Арнезед - несколько наград как многообещающей молодой актрисе), которую умирающая мать послала искать счастья в Париж. Новый владелец (Бернар-Пьер Доннадье) решает дать "Шансонии" второй шанс, но у него свои условия.
И все это на фоне напряженной политической ситуации в мире, связанной с укреплением власти коммунистов в России. "Красный" герой фильма полностью, вплоть до кепки, кожанки и огня в глазах, списан с положительных героев советских пропагандистских фильмов, правда, гангстерских костюмов они не надевали и на сцене варьете не пели, но зато прыгали в горящий бензовоз...
"Париж! Париж!" - беззаботный и веселый французский фильм. О том, что в финале нас ждет happy end, можно догадаться уже в начале – такие фильмы плохо не заканчиваются. Весь фильм пронизан духом легкого водевиля, предназначенного исключительно для увеселения публики. Шутки, песни, любовная история, красивые костюмы и блеск французского варьете – все это понравится любителям мюзиклов, в первую очередь, конечно же, женщинам.
Режиссер Кристоф Барратье, дебютировавший несколько лет назад с оскароносным фильмом "Хористы", собрал на своем новом творении ту же команду. Актерский состав отличается лишь незначительно. Как и в прошлой картине, нам рисуют Париж 30-х годов - времени, по которому режиссер, видимо, очень скучает: и деревья были выше, и трава зеленее, и люди добрее... Как знать, может, так оно и было...
Франция, Германия. Чехия, 2009
Режиссер: Кристоф Барратье ("Хористы" )
В ролях: Жерар Жюньо ("Хористы", "Красный отель", "Игрушка" ), Кловис Корнийак ("Долгая помолвка", "Невыносимая легкость бытия", "Змий" ), Кад Мерад ("Хористы", "Добро пожаловать в Ж.", "А вдруг это любовь?" ), Нора Арнезед ("Два мира" ), Пьер Ришар ("Игрушка", "Высокий блондин в черном ботинке", "Беглецы" ), Бернар-Пьер Доннадье ("Профессионал", "Болеро", "Жилец" ), Максанс Перрен ("Хористы" ), Кристоф Курочкин ("Заложница", "Жизнь в розовом цвете", "Напарник" )
Автор: Лаврушина Людмила

 
Карачев форум » Кино » Кинофильмы » Это надо видеть!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.