Наш Карачев - Информационный портал города и области

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика



Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Карачев - Библиотека, Заря, статьи, обзоры.

Главная » Статьи » Архив новостей Карачева » Образование

Как выбрать хороший Детский центр
На сегодняшний день специализированные развивающие центры и детские клубы, предлагающие раннее развитие, могут поставить перед вопросом многих родителей. Мамочки на детских игровых площадках, с глянцевыми журналами со статьями про раннее развитие ребятишек обсуждают необходимость отдать своего кроху на развивающие занятия для ребёнка. А детские центры развития обещают превратить маленькое дарование в вундеркинда. Пользователи на интернет конференциях и блогах активно спорят о современных методиках в детских развивающих центрах, о том, какие развивающие занятия для ребёнка действительно полезны... Специалисты прогнозируют что развивающие занятия для ребёнка в детском центре очень скоро станут обычным явлением, как когда-то стали школьные кружки и секции, это признают и современные родители. Детские дошкольные учреждения и детские центры начинают принимать малышей с полутора-двух лет, реже – с возраста до года. Выбирая детский центр, некоторые родители стараются отдать малыша на развивающие занятия для детей как можно раньше – едва те начинают держать головку и более-менее отчетливо ориентироваться в пространстве. Это хорошо, что родители хотят дать малышу возможность познать этот мир скорее, пообщаться с детками, поиграть в такой замечательной атмосфере и набраться ума-разума под руководством опытных детских педагогов. Другое дело, когда мамочки непременно хотят, чтобы малыш был умнее всех своих сверстников и сражал на повал всех окружающих на детской площадке своей эрудицией. С этой целью малыш отправляется на развивающие занятия для ребёнка в детские дошкольные учреждения, при этом ограничивается в играх и в свободном времени, а в общении с мамой он слышит: 'Ты пришёл сюда не играть, а учиться - марш на урок!'. Разберем всё по порядку, так ли нужно посещать детские дошкольные учреждения? Чем реально помогают малышам и родителям развивающие занятия для детей, как правильно выбрать развивающий детский центр, необходимый именно вашему малышу?
Хорошие детские центры обычно отличают большой выбор развивающих курсов, причём желательно, что бы разнопрофильные курсы вели разные специалисты, такие детские центры принимают и самых маленьких деток - примерно с годовалого возраста. Детские центры с общей смешанной программой предпочитают работать с детьми постарше - от двух с половиной-трёх лет. В Украинском законодательстве обязательным условием при открытии деятельности по воспитанию и обучению детей требуется получение лицензии (Постановление Кабинета Министров Украины “О лицензирование образовательных услуг” N 1380 от 29.08.2003 г.).
Развивающие занятия для ребёнка играют немаловажную, а то и главную роль в развитии речевых навыков, мелкой моторики, речевых функций. Маленькие ученики изучают иностранные языки, занимаются творчеством, формируют базовые логические функции – все это важные, но не определяющие в таком раннем возрасте факторы, в то время как решающее значение имеет социализация крохи в обществе. Развивающие занятия для детей помогают малышам строить отношения со своими сверстниками и взрослыми людьми, мягко и постепенно подготавливают их к детскому саду и к школе, малыши приобретают своих первых знакомых, друзей, привыкают к порядку и обучающим видам деятельности. Немаловажное значение развивающих занятий имеет и для порядком уставших от домашних дел мам, возможность отвлечься, повод надеть нарядную одежду, развеяться, пообщаться в кругу таких же понимающих их подруг. В конечном итоге такие мероприятия приносят пользу и мамам и их малышам – значит в них есть смысл и они приносят пользу!
Найти хороший детский центр для своего малыша не проблема. На различных родительских конференциях в интернете, публикуются рейтинги детских дошкольных учреждений по городам, там можно высказать свое мнение и поделиться отзывами. Крупные детские центры имеют свои сайты, где до мельчайших подробностей можно узнать о методике преподавания. Более мелкие детские центры и клубы используют свои методы привлечения новых учеников – они раскладывают рекламные листовки в почтовые ящики, расклеивают рекламу на детских площадках и в людных местах.
Расспросите у мам, с которыми вы встречаетесь на детских площадках, на какие развивающие занятия для детей они ходят. Возьмите на заметку сразу несколько детских центров, и смело отправляйтесь «на разведку». Оцените все в комплексе – обстановку, материально-техническую базу, пособия, качество сервиса, персонал, ведь вам с малышом придется бывать там два раза в неделю! Пообщайтесь с педагогами, которые набирают группы на развивающие занятия для ребёнка, без стеснения спросите об их образовании, о наличии дипломов. Хорошо если в центре раннего развития есть педагог, который имеет образование детского психолога. Узнайте время и продолжительность занятий. У дошкольников развивающие занятия для детей не должны превышать 30-40 минут, при этом на занятии виды деятельности малыша должны меняться, так как детки этого возраста не могут подолгу концентрироваться на одном виде деятельности, иначе они быстро утомляются и теряют интерес к занятиям. Выбирая время для развивающих занятий, желательно отдать предпочтение или утренним часам или после дневного сна, когда посещение группы намечается перед дневным сном, малыш придёт на урок уставшим и наверняка раскапризничается. Помните, что в группе должно быть не более 5-6 детей. Обязательно поинтересуйтесь, по какой методике ведутся занятия, а так же попросите лицензию Минобразования на этот вид деятельности, особенно если вам предлагается авторская методика раннего развития. Что касается выбора методики обучения, особо не вдавайтесь в подробности. Детские центры редко соблюдают строгие принципы той или иной системы педагогики.
На занятиях по методу Марии Монтессори детки не только познают окружающую действительность, но также выполняют различные творческие задания (что отходит от этой методики): лепят, рисуют, музицируют. Обучение иностранным языкам нередко соседствует с подвижными играми, изобразительным искусством или пением, а рисование, например с танцами. В программу часто включают пальчиковые игры, разные народные потешки, кукольный театр и даже физические упражнения с элементами растяжки или йоги.
Категория: Образование | Добавил: (13.10.2011) | Автор: Детский центр развития ребёнка
Просмотров: 1062
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш Карачев Информационный сайт о Карачеве и Брянском регионе. Газета Заря Карачевского района Брянской обл.
Карачев фото, видео, история, справочная. Сайт открыт 15.02.2009.