«Я поняла одну вещь. Бояться нужно не пьяного гопника... Бояться нужно
всю эту улюлюкающую толпу жижистов. Жестокость не на улицах, братцы.
Она, наряженная в модные тряпки, сидит в офисах и брызжет ядом в
мониторы». Это слова девушки, которая рискнула рассказать в «Живом
журнале» об изнасиловании. Впрочем, давайте по порядку.
|
Душа не имеет пола. Из жизни в жизнь она воплощается то в мужском, то в
женском теле. Так постепенно у человека складываются образы внутреннего
мужчины и внутренней женщины. И часто бывает так, что в своем мужском
образе человек приобретает одни качества и жизненные ценности, а в
женском – совершенно другие. И тогда у человека возникает внутренний
конфликт, потому что его внутренний мужчина может считать, что место
женщины на кухне, а внутренняя женщина будет стремиться реализоваться
как личность.
|
- Ну почему у меня ничего не получается? - глаза Оксаны медленно наполнялись слезами.
Маша не любила это состояние подруги, она знала, что любые ее советы утонут в море слез, и вечер пройдет бессмысленно, Оксанка в который раз выплачет свои беды в жилетку Марии, и жизнь ее никак не изменится. - Выпей чаю сначала, успокойся, а потом поговорим, - она заварила чай, добавив туда несколько веточек весенней смородины, - просто пей сейчас, ничего не говори. |
«Вот розмарин. Это на память. Прошу тебя, любимый, - не забывай». (Офелия, «Гамлет», Шекспир).
Розмарин входит в состав многих любовных зелий. В средние века он считался символом верности. Но ещё древние римляне считали его символом влюблённых и использовали на свадебных церемониях. |
Цель женщины – выиграть решающую битву и взять в плен нужного противника
Много лет люди пытаются разгадать загадку под называнием «любовь», найти математическое, химическое или, наконец, генетическое объяснение этому безумству. На чем же спотыкаются пытливые ученые умы и что может быть полезно женщине, что послужит ей маяком в сфере нежных чувств и романтических порывов? Осторожно: цветы! Прежде всего научитесь не путать настоящую любовь с влюбленностью. |
Современный мужчина ищет новые ориентиры. В последние десятилетия
традиционные модели мужественности расшатаны натиском феминизма. Жизнь
предъявляет ему противоречивые требования: сегодня мужчина должен
проявлять гибкость... при этом сохраняя твердость.
|
Дискуссия о том, стакан наполовину полный, или наполовину пустой –
вечная как мир. Также как и дискуссия о том, что происходит с нашими
возможностями найти себе пару именно в контексте возрастных изменений.
Одиночество и старость – практически синонимы. Одинокой старостью нас
пугали – и пугают – все кому не лень… Я сейчас анекдот вспомнила - про
счастливого в своем одиночестве холостяка, которого женатые друзья
припугнули тем, что «на смертном одре» ему попить захочется – а стакан
воды некому будет поднести. И вот женился он – детей нарожал… Все через
муки истинного «одиночки» и мизантропа – «Ну не люблю я детей! И людей
тоже – н е л ю б л ю!» А как помирать – пить-то и не хочется…
|
Автор этих откровений – мужчина. Но кто он? Неудачник, которому не
удалось встретить на своем пути верную и преданную женщину (и самому
быть таким!) или смелый парень, который не побоялся быть откровенным?
|
Здесь есть тот, кто не смотрел фильм «Унесенные ветром»? О нем знают
абсолютно все. И, конечно же, все знают несравненную актрису Вивьен Ли.
Она сыграла Скарлетт О’Хара так, как не сыграла бы ни одна другая
актриса. Ее нрав и талант покорили всех. Но не менее прекрасной была
она сама.
|
Лучшим фильмом 2009 года по версии российских киноакадемиков стали
"Полторы комнаты" Андрея Хржановского с Сергеем Юрским и Алисой
Фрейндлих, а награду за лучшую мужскую роль разделили между собой
покойный Олег Янковский и вполне живой Владимир Ильин.
Три приза на полторы комнаты Фильм Андрея Хржановского "Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину" получил целых три "Ники": самую главную - за лучший игровой фильм, вторую по значению - за лучшую режиссуру, и еще приз за лучшую сценарную работу, который режиссер разделил с поэтому и сценаристом Юрием Арабовым. |